Нет, конечно, сравнивать их сложно в том плане, что задумка первого - показать жизнь Коко от ее детства и до конца жизни, а задумка второго - отрезок жизни до славы. Опять же, один три с лишним часа, другой всего 1:50.
Первый - затянуто, второго - мало и хочется еще. Хотя самое отвратное в первом фильме - это диалоги на итальянском.
Вместо mademoiselle, bonjour слышать итальянскую речь было как серпом по ушам.
Потом, мне показалось, что Одри создала (не глядя пальцами напечатала "содрала") образ Коко более ярче и правдоподобней. Я правда не знакома с биографией, но по мне так очень похоже. Этакая бунтарка во всем.
Еще не поняла несоответствия: в первом фильме она влюбляется в красавчика Бальзама, а фильме с Одри это уже не совсем молодой человек и которого, как я поняла, она и не любила то в общем. Ну может любила, но по-другому. А потом появился Бой. Бой в образе Алессандро Нивола просто меня покорил своими глазами, аристократической внешностью, манерами, что этакий мачо с бронзовой кожей а-ля "я из Аргентины" в первом фильме, ввел меня в тупик....
Фильм Коко до Шанель хочется смотреть с перемоткой, останавливаясь на их взглядах.