Mar 24, 2012 19:46
Поскольку нос внутри как-то стало поламывать, стал звонить на диспетчерскуй пульт своей замечательной страховой компании. Однако, многоканальный телефон почему-то постоянно скидывался. Удалось выяснить московский телефон и позвонить тудаю Там развели руками, и сообщили, что база не единая, поэтому они посмотреть ничего не могут, впрочем, взяли контактный телефон и пообещали перезвонить, доложив начальству. Действительно, перезвонили и сообщили, что поломка на АТС, и в течении часа всё будет исправлено, попросили подождать, или поехать в любое ЛУ, входящее в программу, и оттуда позвонить. Что я, собственно и сделал под извинения, что у них за многие годы такое впервые (может и правда).
Добрый доктор лор, посмотрел мне в нос, Видимо, заодно, посмотрел в горло и уши, потом меня сфотографировали в двух проекциях на рентген аппарате, сообщили, что кости в порядке (примерно настолько, насколько могут быть в порядке кривые после 3х переломов). Резюме - сильный ушиб. На том и отпустили, выписав штраф рецепт мазей на 684 рубля, и взяв обещание придти снова 30 марта.
Я рад: тому что нос в очередной раз не сломан, хотя от необходимости операции по "стесанию шипа носовой перегородки"(с) это не освобождает.
Я не рад: тому, что сбой на АТС не позволял получить помощь. ИМХО, в таких случаях связь с диспетчерским пультом должна дублироваться, например номером сотового телефона. Ибо сейчас я мог спокойно подождать (как, впрочем, и планировал) до понедельника, а если, не дай Бог что-то экстренное?
ЗЫ: понятно, что 03 никто не отменял... Но смысла нет объяснять отличие от отношения к больным по ОМС и по ДМС, а деньги-то платятся...
Впрочем, надеюсь, что это просто совпадение - технический сбой, и компания сделает для себя достойные выводы.
Нос,
Бывает же...,
Больно,
Здоровье