Я против прямой рекламы медпрепаратов в том виде, в котором она есть сейчас

Mar 02, 2011 18:35

Высоко ценимый мною заведующий кардиологической реанимации любит говорить, что у нас пациента от доктора отличает только наличие фонендоскопа на шее. Реклама укрепляет этот миф. Простой пример - ОРВИ. Вспомните детство. Что Вы делали, когда простуживались? Правильно: Вы вызывали врача и он прописывал вам лекарства, теплое питье и постельный режим на три дня. Что Вы делаете сейчас? Вы покупаете один из препаратов для тех, кому «некогда болеть», садитесь в метро и едете на работу. При этом Вы подвергаете риску всех, с кем Вы находились рядом в этот день. Им тоже «некогда болеть». Вы начинаете болеть чаще. Круг замкнулся. http://www.reklamaster.com/epic_events/id/28762/index.html

реклама

Previous post
Up