Кошмар моего детства - мытье посуды тряпочкой вместо губки стал явью. А все потому, что у нас на даче завелся новый персонаж - гендерфлюидная мышь по имени Маша/Владим Владимыч.
Губку оно сожрало, да.
И свечку. Огромную свечку, с которой можно было за всю российскую власть публично каяться. Но не судьба.
Открыв дверь после перерыва на зиму, мы решили, что нас ограбили - в домике царил хаос, повсюду валялись разорванные обертки и странные пластмассовые огрызки.
- Мышь!!! - возопила Настя.
- Где? - удивилась я.
- Везде! Ты посмотри, какая паразитка!!! - она побежала вдоль шкафов, горестно восклицая: - Макароны импортные, два! Крупа перловая - три! Семена... Она и семена мои сожрала!!! Все сожрала, сволочь!
Я осмотрелась - мышь действительно поработала на славу. Все съедобное было съедено, все несъедобное - тоже съедено. Вот объясните мне, зачем было жрать упаковку пластиковых стяжек? И прогрызать аккуратные дырочки в изоляционной гофре?
- Убью! - решительно заключила Настя. - Мы ее поймаем, назовем "Будущее России" и убьем.
- Эээээ, - помялась я, - а может, просто Маша?
- Никаких Маш! Имя ей еще... Она все равно обречена. И может, это вообще мужик.
- Ну раз обречена, может, пусть будет Владим Владимыч?
Мы заспорили. Консенсус не находился, и я решила поискать мышь в другой комнате. Открываю дверь и офигеваю: прямо на кресле, в пластиковом ящике с постельным бельем сидит Маша/Владим Владимыч и жрет покрывало.
Животное было очень недовольно моим появлением. Прищурило черные глазки, зашевелило усами и крайне неохотно ушло под диван, после того, как я стала орать и махать руками.
Судя по толстому слою мышиного говна, Маша/Владим Владимыч поселилось у нам прямо с осени. Домик наш хоть и старенький, но прочный, по сравнению с улицей там курорт, да и зима нынче была аномально теплая.
- Это я удачно зашло, - подумало Маша/Владим Владимыч и осталось фестивалить до весны. Еды было достаточно, развлечений тоже. И тут нежданно-негаданно явились мы.
- Люди охренели... - Маша/Владим Владимыч бегала за нами, пока мы убирались и возмущенно пищала, что мы трогаем ее вещи. Рыже-серая шкурка, толстая жопа и полное отсутствие адекватности.
- Ты видела? - я подвела ее к кошачьему лотку, - вот лоток, в нем даже с осени насрато. Вот миски. Неужели непонятно, что тут живут котиньки?
- Какие еще скотиньки?
- Привезем - увидишь. И это будет последнее, что ты видишь в этой жизни, - мстительно бормотала Настя.
- У меня глисты. Много. И еще всякой заразы мешок, - возразила Маша/Владим Владимыч, - бе-бе-бе!
- Вот сволочь!!! Да я тебя поймаю и сама убью лопатой!
Настя замахнулась тряпкой и мышь мгновенно сгорела за плинтусом. Но спустя мгновение появилась у меня за спиной:
- Пссссст... Эй, а хлебушка у тебя нет?
Купить мою книгу "Хвостики" можно
здесь.