Отпуск - это не только для мамки расходы и треволнения, но и для бегемотов. Они сидят дома и грустят: раз в день к ним приходит Наташа - кормит, убирает горшки, немного гладит и... все.
- А поцеловать? - печально провожают ее в прихожке четверо бегемотов.
Четверо. А где же пятая? А пятая, Индира, сидит у Наташи дома. Такая привилегия ей положена по дряхлости и хворости. Ее надо часто кормить, ей надо давать энтеросгель, и не волновать попусту. Привезла я ее перед отъездом к Наташе, выпустила в квартире и сказала:
- Теперь это все твое. На две недели.
Индира посмотрела кругом, расправила хилые плечи и двинулась осматривать квартиру. Двухкомнатную. Без других животных. Ну кайфище же - никаких бегемотов!
Она обошла квартиру, потом развалилась на солнечном пятне в зале и стала кататься, демонстрируя всем свое пушистое пузо и приподнятое настроение.
- Отлично, - сказала я, - ей у вас понравилось.
- О дааааа.... - мурчала Индира с подхрюкиванием.
- Какая она милая! - умилялась Наташа.
- Очень! Она обнимака, целовака, в постели с вами лежака. Она совершенно непакостная и беспроблемная в быту. Никаких хлопот она вам не доставит, - я расхваливала Индюху совершенно искренне, ведь люблю же ее, морду сиамскую. И ни капельки не вру - она реально очень классная.
В общем, у меня с души свалился камень, я засобиралась домой и тут смотрю - моя пушистая морда тоже засобиралась. Деловито подобралась, спрыгнула у Наташи с колен и пошла в прихожую за мной. Мол, хорошо у вас, но пора и честь знать.
- Нет, Индюша, - говорю я, - мама пойдет, а ты останешься тут. Потом я приеду и тебя заберу.
Ни хрена не понимает, хвост задрала, радостно моргает мне с пола. Домой!
- Нет-нет-нет, - отдаю ее Наташе, а она тянет ко мне лапы, рвется и орет:
- МАМАНЯ!!!
Блин, бежала я оттуда под аккомпанемент отчаянных кошачьих воплей. Бедная моя старенькая девочка, она же не знает, что я вернусь. Думает, что мамка ее отдала, хотя она так старалась быть хорошей кошкой. И тут я в Москве, получаю от Наташи сообщение:
- Ты говорила, она в быту беспроблемная...
- Ну да, а что?
Присылает фото разодранного дивана и обуви, заботливо перетасканной на кровать. Индира отжигает вовсю.
- Это она тебе пытается сказать: "Я плохая котинька! Я сучка крашена, верни меня обратно!"
Наташа ржет, а потом задумывается:
- Знаешь, если ты приедешь, а мы тебе дверь не открываем... Значит, мы ее тебе не отдадим.