May 23, 2014 23:46
Уважаемые (некоторые - уже, к сожалению, не очень) студенты!
Ещё раз напоминаю, что не рекомендуется меня (да и вобще всех преподавателей) обманывать, с заданиями - подсовывать чужие, в т.ч. слегка подправленные, либо копировать по 90% содержимого из работ других студентов.
Я подсознательно помню почти все проверенные работы, а также прекрасно вижу, кто как работает и чем именно занимается. И если студент, который никогда особо не блистал умениями, справляется с заданием гораздо быстрее, чем обычно и при этом не задаёт ни одного вопроса (без которых почти не обходятся даже самые успевающие!) - сразу понятно, что что-то здесь не то.
Вы поймите - я 20 лет уже занимаюсь компами и найти чужое, сам оригинал работы, либо хотя бы убедительные признаки несамостоятельного выполнения - для меня задача в большинстве случаев довольно простая. В результате смухлевавший студент выглядит особенно глупо, по крайней мере в моих глазах; почти всегда также - как обычный ламер. Думаю, не-ламеру банально обманывать - скучно, а сложно обманывать - так проще сделать задание на отлично...
Ну а мне - просто обидно, если честно. Я прилагаю все усилия и обеспечиваю процесс, чтобы каждый (даже самый далёкий от мира ПК) студент смог выполнить задание хотя бы полностью (т.е. без "наворотов") - но самостоятельно! Я понимаю, многие не уважают преподавателей, которые требуют результат только "для галочки", ничем это не мотивируя и не помогая. Но неужели я для вас такой же?!
Не понятно - спроси, не получается - обратись за помощью, глючит софт - скажи, разберёмся; всё закрылось и не сохранено, надо срочно проставить зачёт, не успел за пару всё сделать - скажи, продумаем варианты, выберем другое время, сделаю сам трудные места - без проблем. Но не копируй тупо! Мне же не результат нужен, чтоб вы просто выполнили - я сам все эти задания перерешал, когда сочинял. Всё что мне нужно - чтобы вы запомнили, попробовали или хотя бы посмотрели, как в приложении делать ту или другую штуку, чтобы, когда придёт время, у вас в голове хотя бы крутилось - "Да, мы же это уже делали, и осталось только найти, где находится нужная кнопка или инструмент".
Многие уже увидели сами - мне даже ругаться трудно, т.к. я просто не понимаю, почему некоторые студенты (причём, ЧСХ, даже не заядлые прогульщики или там слабо успевающие - а даже вполне "хорошисты") так поступают, с мухлежом. У меня почти нет злости - как злиться, к примеру, на ребёнка?..
Такие вот мысли.
P.S. Если кто-то всётаки вынесет из моих занятий только умение копировать и переименовывать файлы - хотя бы не говорите другим, что у именно меня учились информатике :( Пожалейте моё доброе имя. Хотя я уж постарался, чтобы таких студентов не нашлось.
P.P.S. Кому интересно - да, я списывал на некоторых экзаменах и зачётах. И за некоторые списывания мне было стыдно уже тогда, и сейчас тоже. За некоторые - нет.
биология,
преподавание,
ТГУ,
баян,
вот так вот