Рекламные ролики меня всегда больше раздражали, редко встречались такие, которые нравились. Блять, с чего я, вообще, начал воспринимать рекламу как искусство? Это всего лишь предмет засорения мозгов, который приятно радует глаз в мониторе. Видели последний ролик минобороны про армию? Вот это красиво снято, вот тут чувствуется, что от души. Не удивлюсь, что это делал какой-нибудь молодой призывник с несколькими gopro камерами.
Click to view
Такого рода видео радует глаз. Не то, что МТС со своим роликом «Ты можешь». Они перечисляют декабристов, стариков, спортсменов инвалидов, а кто-нибудь объяснит мне какая у них связь с сотовой сетью? Что они могут? При чём тут МТС? Они что, помогают инвалидам стать спортсменами, перебороть себя? Нихрена!
Click to view
Хорошо, я не буду наводить негатива, но некоторым рекламщикам стоило бы хоть немного связывать свои ролики или просто взять пример у министерства обороны. Хотя их ролик не носит рекламного характера, он заставляет задуматься о крутости нашей армии. Показывают, что все учения, поставки нового вооружения, что вся проделанная работа была не зря. Наша армия сможет отразить атаку извне, а население страны не будет волноваться за свою безопасность.