Заранее приношу свои извинения за данное произведение - до того, как вы его прочтёте. Отнесём его к политическому памфлету. А к автору сего текста прошу отнестись великодушно, несмотря на то, что сам автор отнёсся ко всем пренебрежительно и цинично. Но высказаться по поводу мной сказанного - это завсегда пожалуйста. Ведь сам же напросился, да что там - нарвался. Ну, бывает, знаете, найдёт охота высказаться резко, хлёстко, пожёстче, покрепче и не удержишься. Охота, как известно, пуще неволи. Поэтому я за свободомыслие и свободу слова.
Прошу также прощения за такие резкие колебания из крайности в крайность в моём творчестве (если кто случайно следит одним глазком за этим самим творчеством и надумал, или оно само так получилось не думая, создать мой образ. А вот этого не надо - потому что любой возникший образ я впоследствии разрушу). Все эти крайности от духовного к пошлому, от эзотерики и поэтики до политики имеют место и время случаться, как-то во мне это совмещается и умещается, даже не вызывая особых противоречий и внутреннего конфликта. Образы себя это ведь не Я. А что касается личности, то она многогранная, многообразная и противоречивая, да ещё склонна к творческим поискам самовыражения. И вообще - я человек и «ничто человеческое мне не чуждо». Вот что со мной делать? Принять, понять, простить. И отпустить на свободу.
Остросоциальный текст.
Сися и пися.
У государства есть сися и пися. Или пряник и кнут.
Граждане делятся на две основных категории: сосущих сисю, и сосущих писю. Есть, правда, и те, кто сосёт лапу, то же что и пустышку. А ещё грубая правда в том, что писей можно пользоваться и по другому назначению, другими способами.
Естественно, что всем хочется быть среди тех, кто сосёт сисю - это приятно, полезно и престижно. Но сисек на всех не хватает, потому что и не было этого предусмотрено, и доступ к соскам ограничен, за него идёт постоянная борьба. А вот писю государство предлагает всем тем, кому не досталась сися, и кто вынужден ходить злым и голодным, недовольным. Объясняя гражданам, что, мол, сами виноваты, слабые, глупые, ленивые, не активные, не креативные, поэтому посасывайте молча то, что дают и не ропщите. И суёт людям писю, чтоб закрыть им рот. Не пропадать же рефлексу, если масса народная чмокает губами! Пусть тренируются, не теряют навыков, вдруг и им улыбнётся удача поменять писю на сисю.
То, что народ высасывает из писи, это, понятное дело, не птичье молоко и не сгущёнка, но всё же биологический натурпродукт, так что вполне годится для того, чтобы им не умереть с голоду. Сыт не будешь, но и не помрёшь, и лямку свою тянуть сможешь. О моральном удовлетворении тоже речь не идёт. Но рядом с сосущими писю есть те, кто жируют на молоке, у кого прям молочные реки текут по губам и кто купается в ваннах и бассейнах с молоком и шампанским.
И вот это чувство социальной несправедливости греет обе части граждан. И даже порой так нагревает общество, что накаляет политическую ситуацию в стране. Одни (молочно-сливочная элита), видя и чувствуя её, испытывают различные виды кайфа от того, что они избранные, «сливки общества». Формально они даже избраны той частью, которая обслуживает писю, путём демократического голосования, то есть, законно, и на этом юридическом основании у них должна бы возникать хоть какая-то благодарность к людям, их избравших и вверивших им власть, но почему-то происходит наоборот - их распирает чувство собственной важности, исключительности и богоизбранности, и они ведут себя как самодовольные и самовлюблённые индюки. Вот же чертовщина, стоит кому-то попасть во власть, побыть у кормушки, у крана, посидеть на финансовых молочных потоках, то есть присосаться к сисе, как у него возникает это чувство и убеждение - он избранник и баловень судьбы и мнит уже себя господином. И уж не стесняются меряться пенисами и направо-налево пихать свои фаллосы, посылая челядь по прямому адресу. Им, мол, всё пох, так пусть все, кто ниже рангом и статусом идут нах. А некоторые (Господи помилуй) так мнят себя Господом Богом.
Что касается участи остальных, того серого большинства с его общественным мнением, не попавших во власть или в большой бизнес, то она предрешена - их место знамо где. А кто не захочет сосать писю добровольно-принудительно, получит писю в другое место, ибо она может быть и палкой, и кнутом, и колом. Или соси, или на кол, нах. Эта униженная и угнетённая часть граждан пылает праведным гневом, и жаждет мести - занять место сосущего сисю.
Сосущие лапу - это тот малый и средний бизнес, и та индивидуальная трудовая деятельность, которые зарабатывают своим трудом и горбом, производя прибавочную стоимость, а не высасывая деньги из сиси или из воздуха, наподобие финансовых спекулянтов. Они сосут свою лапу, но иногда лижут руки и прочие места "сильным мира сего", чтобы их не задавили и напоили изредка молоком. Каждый из них хочет и мечтает в идеале обзавестись своей маленькой сисей, чтобы сосать и доить её самому. Иногда у кого-то даже получается, и он вселяет надежду в остальных, но сам при этом или становится сосущим паразитом, или у него отжимают прибыльную сисю.
Конечно, это немного примитивная и пошловатая иллюстрация социального устройства, так как общество устроено гораздо сложнее, но считаю, что доходчиво.
Социальная справедливость выражена в понятии: соси сам, но и давай сосать другому. Только вот подмена происходит в процессе сосания. Ведь не уточняют, что именно ты будешь сосать. Закон же не нарушен: ты имеешь право сосать - соси. Тебе же не запрещено сосать. Вот только доступ к сисе ограничен, и губы «пиявочных молокососов» не отпускают сисю, не подпуская к ней всех подряд.
Вот и получается, что по свободным чмокающим губам государство елозит писей и приговаривает: кто будет себя хорошо вести, слушаться, выслуживаться, тот поучаствует в лотерее за право выиграть приз - пососать сисю.
Так что у простых граждан по-прежнему надежда только на Карму - что за их заслуги или за их мучения и страдания в этой жизни Карма смилостивиться и даст им в следующем воплощении место у сиси, а их обидчиков и угнетателей накажет писями. «Тысяча пись им во все места за их злодеяния и жадность!»
Калейдоскоп сансары крутиться и периодически всё меняется местами, мы меняемся местами и ролями, образами, судьбами, но всё остаётся неизменным. Сися и пися существует только там и для тех, кто живут в неведении и не видении.
Среди сонма грызущих, сосущих
И орущих про свет впереди,
Дай мне Боже побыть средь идущих
К тому Свету, что светит внутри.