Муки владения VAGом часть 2

Nov 02, 2019 10:52



На днях,на жёниной Q3(1.4л-150лс мотор) вылезли на приборке ошибки,сначала загорелась лампа EPC,а затем и Check,при этом машина стала явно тупить,и ехала в режиме ограниченной мощности..У меня есть китайский ELM327 и программа на телефоне(понятно что это так себе диагностика,но тем не менее..),
Усиленное гугление на тему,вывело меня на довольно распространнёную среди VAGодрочеров проблему(с моторами 1.2-1.4л),а именно закисание штока актуатора турбины..Обзвон известных профильных сервисов привел в некоторое уныние.Например в широко рекламируемом в сообщетсве сервисе в названии которого есть Шкода,мне предложили снять актуатор и отправиться из ебеней в котором этот сервсис находиться в эротическое путешествие на такси искать ему замену..После привоза им аналогичного,обещали поставить назад и адаптировать..В других не менее известных в узких кругах VAG сервисах,предложили приехать на диагностику,(что в целом то логично),после чего они закажут актуатор(если диагностика выявит его),и соответственно поменяют его по приходу..Всё бы ничего,но цена вопроса явно выбивалась из моего бюджета(новый актуатор стоит совсем не кошерно,от 16т.р.)(жаба стала сильно давить на моск),Предприняв ещё некторые усилия по изучению вопроса,нашёл отзывы людей с прямыми руками,которые утверждают,что сам актуатор то не причем,всё дело в закисшем штоке,который можно расходить,смазать и будет всё в принципе ОК.После этого начались поиски слесаря с прямыми руками который бы смог взяться за эту в принципе несложную процедуру,и при этом не слал бы лесом за новым актуатором..в итоге,вчера дали контакт адекватного слесаря,в одном частном сервисе,созвонился,приехал пару часов возни (сложность в снятии штока с закисшей шпонки),но в итоге победа.всё получилось,цена вопроса 3 рубля,ошибки пропали,актуатор работает. Всем добра и слесарей с прямыми руками..
Next post
Up