Кап. ремонт двигателя + чип от Паулюса

Aug 14, 2015 22:34




На данный момент прошло уже почти 2 месяца с момента кап.ремонта и вот только сейчас дошли руки написать об этом в БЖ. Все что можно было ставил оригинал, прокладки VictorReinz, кольца номинал от мазды и тд.
Ремонт делал Иван-АНТЕЙ с фокус клуба. На тот момент он уже сделал больше 20 таких двигателей и знает в них толк:)
Масложор был порядка литра на 1000км, в прошлом году делал раскоксовку, на какое-то время расход упал до 500мл на 1000км, но потом вернулся на прежний уровень. Компрессия в прошлом году была 12 во всех цилиндрах, на этот год уже 15.
Так же был отремонтирован впускной коллектор, заглушен клапан ЕГР и поменяна клапанная крышка, так как на моей было отломано одно из креплений катушек.
Теперь лью formula F 5w40, раньше лил 5w30. Сейчас проехал уже порядка 5000км и проблем нет. Единственное горит чек по ЕГР, пробовали снять чипом, но паулюс не глушит его, а ледокол не советуют шить с живым каталиком. Если у кого есть паулюс с заглушенным ЕГР пишите)

Про чип скажу, что большая разница чувствуется с включенным кондеем, машина почти не меняется в динамике. Расход особо не поменялся.
Ну и пара фоток)










Фося, машина, форд фокус, любимая, фф2, двигатель

Previous post Next post
Up