Идея постройки так называемого "супер-мускулкара" не нова, многие американские тюнинг-ателье и независимые автомобильные компании берут раритетные машины знаменитых моделей и пичкают их самыми современными агрегатами и оборудованием.
Однако, специалисты компании Equus Automotive из "города моторов" Детройта пошли иным путем: при создании своего первого продукта Bass 770 с нуля разработали кузов, но сделали его копией классического фастбэка Ford Mustang шестидесятых годов.
Такой подход имеет весомое практическое соображение при серийной сборке автомобилей, поскольку в данном случае не требуется каждый раз искать и восстанавливать кузова отработанных экземпляров конкретной модели, что значительно экономит время и деньги.
Другой уникальной особенностью Bass 770 является установка под капот спорткара с кузовом "Мустанга" силового агрегата от главного конкурента марки Ford - V-образной "восьмерки" объемом 6,2 литра мощностью 640 л.с. от современного Chevrolet Corvette ZR1. Данный "движок" привлек разработчиков своей унифицированностью и легкой адаптацией к подобным проектам и более доступной ценой по сравнению с аналогичными "фордовскими" агрегатами. Достаточно отметить, что данный блок в различных модификациях и степени форсировки нередко устанавливается на мелкосерийных спорткарах, в том числе и выпускающихся в Европе.
По заявлению производителя, Equus Bass 770 с таким двигателем разгоняется до "сотни" за 3,4 секунды и набирает "максималку" 320 км/ч.
Впрочем, современный сверхмощный мотор не единственное достоинство новой игрушки для небедных американских автолюбителей, готовых выложить 250 000 долларов за новое "чудо" в классической "обертке": в техническом плане купе снабжено целыми рядом решений, которые применяются на суперкарах или на просто дорогих машинах - к примеру, адаптивная подвеска с возможностью выбора режимов работы и карбон-керамические тормоза Brembo. Современным оборудованием напичкан и салон Equus Bass 770, автомобиль оснащается навигационной системой, DVD-проигрывателем, круиз-контролем и подушками безопасности.