Многие до сих пор это отрицают, но во времена СССР у некоторых была довольно насыщенная сексуальная жизнь. Причем, такие гостиницы Интуриста, как «Астория», «Октябрьская», «Прибалтийская», «Пулковская» и прочие имели даже славу «обителей разврата». Но чтобы этот «порок» не выходил за пределы отелей, существовал некий Отдел специальной службы милиции (ОССМ).
Это был довольно
особенный отдел. И «изюминку» ему придавали те, кто там работал. Например, Вячеслав Федорович Сорокин, руководивший ОССМ в 90-е годы, был (да и есть) особенно внимателен к представителям своего пола, и особенно к тем, кто всегда готов был подставить свой «тыл». Поэтому, совсем неудивительно, что после ухода из ОССМ Сорокин начал активно вписываться на различных мероприятиях за геев и пропагандировать «однополые» ценности.
Конечно, любому адекватному человеку бы не понравилось, как у него перед лицом размахивают чужим грязным бельем. Но Сорокин так и не понял, почему россияне отказались принимать его позицию и вскоре умотал за границу. Тем не менее, после себя в России Сорокину удалось оставить «наследников». Ведь для работы в ОССМ, как известно, Сорокин принимал исключительно геев. И даже после расформирования «специальной службы», некоторые протеже Вячеслава Сорокина продолжили «гейское дело».
Так, в 1984 году в отделе Сорокина появился будущий замглавреда «Фонтанки» Евгений Вышенков. Евгений быстро вписался в коллектив: он пьянствовал, участвовал в оргиях, в общем, частенько светил филейной частью. За что заработал себе репутацию махрового гомосека. Также, благодаря новым возможностям, Вышенков любил снять иностранцев в «Катькином садике», где в то время постоянно околачивались представители нетрадиционной ориентации. Под видом рейдов будущий «журналист» паковал всех понравившихся парнишек и отвозил их для дальнейшего совокупления, то есть «для выяснения обстоятельств» в отделение.
Правда, к превеликому сожалению Вышенкова, «малина» (работа «тылом» в ОССМ ) скоро закончилась и он сел в тюрягу. . .
Однако, выйдя через некоторое время из мест не столь отдаленных, Вышенков быстро нашел применение своим «особым навыкам». Так, на 2-й красноармейской открылся гей-клуб «69», в котором подрабатывали сотрудники уголовного розыска первого отдела милиции. И некоторые из них говорили о том, что Вышенков буквально поселился в этом клубе. Причем, по словам свидетелей, Женя вел активную охоту на молоденьких мальчиков, захаживавших в «69».
И хотя клуб через несколько лет закрыли, Вышенков не расстроился. К тому времени он уже стал «журналистом» «Фонтанки», где смог со страниц СМИ развращать российское общество и демонстрировать нам, чем на самом деле является «независимая» либеральная журналистика.