Как известно, в Симферополе идет строительство нового терминала аэропорта, в котором будут установлены лифты и эскалаторы крупной китайской компании SRH. На сегодняшний день строители выполнили работы по закрытию теплового контура здания.
На стадии завершения идут отделочные работы, которые выполнены уже на 84%. А инженерные сети воздушной гавани готовы на 74%. Что же касается работы по устройству внешних сетей, то она выполнена на 93%. Как сообщают крымские СМИ, в симферопольском аэропорту продолжается благоустройство привокзальной площади. Кипит работа по укладке тротуарной плитки, а также установки объектов освещения и устройства парковки.
После того, как строители закрыли контуры здания, очертания «крымской волны» можно увидеть даже невооруженным глазом.
Кроме этого, подходят к концу строительные работы по возведению комплекса зданий служебно-технической территории. В нее вошли помещения для сотрудников операционной службы аэропорта, деятельность которых направлена на обеспечение функционирования воздушного порта. В частности, это здания склада и ремонта техники, автозаправка, кинологический центр, здание государственных контрольных органов и многих других объектов.
Параллельно с этим специалисты приступили к монтажу системы обработки багажа. Данная система включает в себя 55 стоек регистрации, пять конвейерных лент для выдачи багажа, в том числе одну повышенной вместимости для обслуживания широкофюзеляжных судов, а также оборудование для зоны комплектации и его обработки.
Примечательно, что в аэропорту Симферополя установят багажную систему, которую впервые в истории спроектировали и изготовили в России. Ее производительность составит 4,8 тысячи единиц багажа в час. Считается, что такой работы будет достаточно для дальнейшего расширения комплекса в будущем.
Благодаря современной системе, сотрудники аэропорта смогут одновременно осуществлять загрузку 25 рейсов. Это важно учитывать в разгар летних отпусков, когда нагрузка на работу аэропорта превышает несколько сотен рейсов в сутки.
Дизайнеры аэропорта позаботились о том, чтобы воздушная гавань была уникальна не только снаружи, но и внутренним интерьером. Для этого в строящемся терминале установят так называемую зеленую стену, которая представляет собой ограждение из живых растений, общей площадью почти 1,6 тысячи квадратных метров. Эта самая большая зеленная ограда в Европе.
После завершения работ, назначенных на 2018 год, предполагается, что пропускная способность нового терминала международного аэропорта «Симферополь» составит более 3,6 тысяч пассажиров в час и не менее 6,5 миллионов человек в год.