По поводу отсутствия половины заказа в посылке, суппорт FT сообщил:
Вещи отправляются с разных складов, вторая посылка приедет через 1 - 2 недели ...
Остается только ждать. Еще я общался с суппортом Пати. Они решили проверить мой аккаунт,
после того как я назначил кешаут. Позвонил по Скайпу. Сотрудник суппорта сказал что перезвонит.
Через 10 минут я решил проверить номер телефона указанный в профиле, и обнаружил в нем лишний "0"
Пришлось звонить снова, и тут я услышал зубодробительную тираду на немецком ! В ответ я еще раз
по-английски попросил переключить меня на русский суппорт. Оказалось это немец который работает в
русском суппорте ! Когда в процессе разговора немец сказал: - Моя почтовая программа закрылась ...
Я понял что разговор может изрядно затянуться. Однако уже через 5 минут он перезвонил мне на мобильный. Вот это Пунктуальность !
Опять прозвучала зубодробительная скороговорка из которой мой мозг так и не смог сложить ниодного слова ... И меня озарило !
Это его имя и фамилия, которые я так и не запомнил. Клевый он все таки этот немец в возрасте ! Чуствовалось с каким трудом
он подбирает слова ... Лично у меня вызывает уважение человек говорящий на русском !