не ходите на фильм "Иммигрантка" (The Immigrant с Марион Котийар), ну только разве если у вас есть такая же компания, какая была у меня.
отвратительный фильм, нудный, морализаторский, какая-то пошлая библейскость, и мы на протяжении всего сеанса отпускали язвительные комментарии и хохотали. не волнуйтесь, все остальные зрители (а было нас там не так уж много: поздний сеанс, да к тому же во дворце искусств) занимались ровно тем же
Котийар, как всегда, глупо улыбалась, переигрывала и торговала личиком. банальнейшая притча о бедной заблудшей овечке, готовой пожертвовать собой ради того, кого она любит *вытирая скупую мужскую слезу* избитейший сюжет, представленный прямолинейно до тошноты
читаю Лексикон інтимних міст (я как-то умудрилась его пропустить, да), вспоминаю свой Антверпен: я там чуть не заблудилась в аэропорту
в Венеции помню только карнавал и голубей. ну, гондолы еще, ясное дело. и чудесную девочку в сиреневой шапочке, которая разрисовывала лица всем желающим. за деньги, разумеется. я в нее немножко влюбилась тогда. до сих пор, кстати, храню ее фотографию
с нетерпением жду Мюнхен, а в Кракове, помнишь, мы попрощались с тем, чтоб тебе вернуться, мне приехать, и ты улетел на запад, а я уехала на восток, это было целых 8 лет назад, и с тех пор мы виделись только через веб-камеры, в твоих неискренних письмах (ты все прячешь, как всегда), через открытки и фейсбук
жизнь становится на удивление простой и неопределенной (да, такое возможно), когда некого больше жалеть, не из-за кого отказывать себе в чем-то
некто по имени Евгения Чуприна (гугл величает ее известной киевской поэтессой) говорит очень хорошо о таком: Я на женский пол смотрю "из невозвратной стороны", потому что я не женщина - я замужняя бездетная дама, это что-то типа гаремного мальчика. Мой эрос очень инфантилен, он противоположен порнографии. Маленькая собачка - до старости щенок. Но когда состоявшиеся женщины пишут от мужского лица (а это происходит чаще, чем хотелось бы), то лирический герой похож на толстую наглую сорокалетнюю бабу в штанах и с масляными губами, а лирическая героиня... тоже напоминает автора, правда, в молодости. То есть, автор нынешняя, с позиции своих мужских гормонов, самозабвенно трахает себя прежнюю, в возрасте перезрелой нимфетки. "Ах, какая женщина, мне б такую!". И представляет себе, что это не она сама, а принц и его белый конь. Читатель здесь лишний.
я больше не гаремный мальчик. осталось разобраться, кто же я теперь