Made in Koblenz. Наши новые Canyon'ы

Sep 14, 2012 20:11

Поездка в Швейцарию этим летом, когда мы накатали более 300 км вокруг Женевского озера, позволила окончательно сформироваться и укрепиться желанию купить шоссер. Ибо дороги в европах тверды и гладки, водители, в основном, предупредительны и вежливы, а пейзажи захватывающи и богаты на всякую историческую дребедень, типа древних стен и замков.




Итак, что же предлагают нам московские веломагазины в районе 1500 евро? А предлагают они откровенно слабую навеску на посредственных, пусть даже карбоновых, рамах. Что-либо приличное начинается тысяч от 80-ти, да и то в лучшем случае шимано 105 и колеса уровня мавик аксиумов. Весят при этом эти велосипеды не меньше 8.5 кг. Уныло это как-то.И тут мы вспомнили об интересной немецкой фирме Canyon, на велосипедах этой фирмы ездит, например, российская шоссейная команда "Катюша" и российская же гонщица кросс-кантри Ирина Калентьева. Фирма эта интересна в основном тем, что принципиально не продает свои велосипеды в магазинах - все продажи напрямую через интернет. Единственное место, где можно пощупать-попробовать canyon - шоурум при заводе в немецком Кобленце. Правда, в интернете полно отзывов и тестов всех моделей canyon, да и сама марка имеет весьма высокую репутацию. Для подбора ростовки на сайте каньона есть специальный калькулятор, любые сомнения-вопросы можно довольно оперативно решить через е-мейл. Модельный ряд весьма разнообразен и мы без труда выбрали себе шоссеры на топовых алюминиевых рамах, с 11-ти скоростной трансмиссией кампаньоло атена и неплохими колесами мавик ксириум, весом 7.3 кг и по цене 1450 евро за штуку, минус такс фри. И тут выяснилось одно пренеприятнейшее обстоятельство: компания, предоставляющая велосипеды ведущим российским спортсменам, не работает с Россией! То есть купить-то вел можно, но вот доставка частным клиентам пока невозможна. Но нас так просто не возьмешь! Мы вступили в увлекательную переписку с каньоном. Причем немецкий товарищ явно пользовался гугл-переводчиком и процесс перевода сгенерированных им текстов на русский происходил так: его английскую тарабарщину мы засовывали в гугл и переводили обратно на немецкий после чего, сравнивая обо текста докапывались до истины. Очень увлекательно! В результате договорились, что мы заберем свои велосипеды самовывозом из шоурума в Кобленце. Решили заодно привыкать к шоссерам катаясь вдоль Рейна и Мозеля, совмещая приятное с полезным. Осталось утрясти всякие мелочи типа билетов и отеля. Подходящие билеты до Франкфурта нашлись у аэрофлота(на данный момент одна из самых байк-френдли авиакомпаний, если ехать только с ручной кладью, конечно), а приятный отельчик подвернулся на букинг.ком... Итак, в назначенный час мы приехали в каньон. Там к нам отнеслись очень внимательно, выделили англоговорящего парнишку, который все показал, прикрутил шипы на велотуфли, помог с аксессуарами. Я выбрал себе сигмовский пульсометр вс2209, заодно купили насос, пару камер и мультитул. Оказалось, что покупая все это вместе с велосипедами мы получаем дополнительную скидку. Так велокомпьютер обошелся нам меньше чем в 80 евро, при его цене в веломаркете цска - 8200 рублей. Попутно выяснилось, что мы первые русские, посетившие шоурум, по этому поводу нам еще подарили четыре велофляги и фирменные коробки для перевозки велосипедов - canyon bikeguards, а пока заполнялись документы для такс-фри, еще и напоили бесплатным кофе в собственном кафе. В общем, сплошной позитив!
Вот такой вот велосипед. Очень порадовало качество сборки, сварных швов и окраски, внимание каньона к мелочам: например в местах, где тросики могут касаться рамы уже наклеены аккуратные кусочки прозрачной защитной пленки, в комплекте идет динамометрический ключ, даже черный пластиковый диск предотвращающий попадание цепи между спицами и кассетой уже установлен. Его я, правда, по приезде домой сразу же ликвидировал.:-)



Спецификация:

Frame: Canyon New F8 Technology

Fork: Canyon One One Four SLX

Headset: Acros Ai-70 Fiber

Rear Derailleur: Campagnolo Athena 11s black

Front Derailleur: Campagnolo Athena 11s black

Shifters: Campagnolo Athena 11s Carbon

Brake levers: Campagnolo Athena 11s Carbon

Brakes: Campagnolo Athena 11s black

Hubs: Mavic Ksyrium Equipe

Cassette: Campagnolo Chorus 11s 12-27

Rims: Mavic Ksyrium Equipe

Tyres: Continental Grand Prix 4000 S

Cranks: Campagnolo Athena 11s Power-Torque black

Chainrings: 50/34

Bottom Bracket: Campagnolo Power-Torque OS-Fit

Stem: Ritchey WCS 4-Axis (31,8)

Handlebar: Ritchey WCS Evo Curve

Saddle: Selle Italia Race Special Edition

Seat post: Canyon VCLS Post

Pedals: Look Keo Classic

Weight: 7,35 kg

велосипеды, путешествия, шоссер, canyon

Previous post Next post
Up