Что будет с украинской "трубой"?

Sep 14, 2012 19:27




Наверное я чего-то не понимаю.

В начале нулевых экономика Украины переживала неплохой такой подъем. Начало оставаться чуток бабла для реализации проектов по модернизации инфраструктуры. В частности, нефтегазовой сферы. Была возможность создать на действительно паритетной основе трехсторонний консорциум по управлению украинской ГТС (участники - Украина, Россия и ЕС). Помню, проект довольно активно отстаивал Президент Л.Д.Кучма.

Типа-патриоты (особенно, морозовцы) тогда подняли вой, что Данилыч сдаёт наш стратегический канал в лапы кровожадной кацапне. В итоге проект благополучно накрылся лохматым органом.

И что сейчас? ЕС вообще наша ГТС нах не нужна (есть альтернативные и более надежные пути транспортировки, которые не будут зависеть от личной прихоти "тех, кто на трубе"), а хитрые кацапы на схему 50 на 50 не согласны - давайте, мол, нам большую часть пакета акций, и хоть ты тресни! Знают уже, что денег на модернизацию у нас самих не хватит. Всё равно ж не сегодня, так завтра прибежим с протянутой рукой к ним... А не модернизировать - невозможно: если пойдут аварии и сбои, от наших услуг откажутся вообще.

Так вот, патриоты, скажите мне пожалуйста, что лучше: иметь каждый по 33% акций украинской ГТС (с ЕС и Россией), или договариваться с РФ о двустороннем варианте (а как с нами сейчас считаются северные соседи - известно всем)? Кто предатель - тот, кто хотел "сдать" нашу "трубу" поровну, на троих, или тот, из-за кого мы сейчас сдадим её фактически в одни руки? При том, что как транзитер Украина уже не имеет того веса, что 10 лет назад...

Это не дурость, это просто предательство национальных интересов.

ЕС, позор, маразм, энергетика, Россия, газотранспортный консорциум, ГТС, национальные интересы, Украина

Previous post Next post
Up