Наверное я чего-то не понимаю.
В начале нулевых экономика Украины переживала неплохой такой подъем. Начало оставаться чуток бабла для реализации проектов по модернизации инфраструктуры. В частности, нефтегазовой сферы. Была возможность создать на действительно паритетной основе трехсторонний консорциум по управлению украинской ГТС (участники - Украина, Россия и ЕС). Помню,
проект довольно активно отстаивал Президент Л.Д.Кучма.
Типа-патриоты (
особенно, морозовцы) тогда подняли вой, что Данилыч сдаёт наш стратегический канал в лапы кровожадной кацапне. В итоге проект благополучно накрылся лохматым органом.
И что сейчас? ЕС вообще наша ГТС нах не нужна (есть альтернативные и более надежные пути транспортировки, которые не будут зависеть от личной прихоти "тех, кто на трубе"), а хитрые кацапы на схему 50 на 50 не согласны - давайте, мол, нам большую часть пакета акций, и хоть ты тресни! Знают уже, что денег на модернизацию у нас самих не хватит. Всё равно ж не сегодня, так завтра прибежим с протянутой рукой к ним... А не модернизировать - невозможно: если пойдут аварии и сбои, от наших услуг откажутся вообще.
Так вот, патриоты, скажите мне пожалуйста, что лучше: иметь каждый по 33% акций украинской ГТС (с ЕС и Россией), или договариваться с РФ о двустороннем варианте (а как с нами сейчас считаются северные соседи - известно всем)? Кто предатель - тот, кто хотел "сдать" нашу "трубу" поровну, на троих, или тот, из-за кого мы сейчас сдадим её фактически в одни руки? При том, что как транзитер Украина уже не имеет того веса, что 10 лет назад...
Это не дурость, это просто предательство национальных интересов.