СПИД, остановим ли?

Mar 14, 2012 21:22


Государство тратит миллионы на "борьбу со СПИДом". 
В чем заключается борьба? Пару раз увижу в городе билборд "СТОП СПИД, береги себя" и всё!
Куда уходят миллионы? Возможно, что какая-то часть бабла уходит на бесплатную проверку на СПИД (я надеюсь на это). Остальное отмывают билбордами и подобной ерундой с безвкусным дизайном.
Но то власть, там и так всё понятно, хуй с ними, тут уже надеяться бесполезно.

Но пока еще существуют люди, которые собирают бабло у бизнесменов и отмывателей бабла, и отмывают бабло вместе делают социальную рекламу за свой счет. Звучит заманчиво, согласен. Раз у людей есть интерес, по идее они должны и сделать толковые шаги для этого. Ок, смотрим Фонд Елены Пинчук "АНТИСПИД".
Пустили рекламу по ТВ:

image Click to view



И тут, вот, слов просто нет... Фраза в ролике: «Презерватив. Не нужен - только если живешь на необитаемом острове».
Но что мы имеем на деле кроме элементарного восприятия на слух фразы «Презерватив не нужен», составляющей почти половину слогана?! Не говоря про наличие слова "НЕ" в рекламе...
И имеем видеоряд, усиливающий негативный эффект от услышанного:
- мужчину, расстроенного тем, что к нему попал презерватив;
- реакцию мужчины на презерватив: выкинуть, пнуть ногой;
- действия мужчины, увидевшего презерватив - разозлиться, отвернуться и уйти;
- ну и, пожалуй, попугая - как представителя всей мировой фауны - целиком и полностью одобряющего негатив по отношению к презервативам.
А теперь попробуйте оценить эффект от подобной рекламной активности. Думаю, нулевая, в лучшем случае. Да, ролик неординарный, по крайней мере, на украинском ТВ. Да, кто-то его с кем-то даже обсудит, но какой в этом практический смысл?!

Можно конечно, еще выйти из ситуации и сделать вторую часть ролика, что презерватив таки нужен, даже на безлюдном острове, сделав из него плот, лук, линзу и что-то полезное...
Но тем не менее, куча бабла потрачена зря! Заражаться СПИДом меньше не стали. Толку от рекламы - нет.

И сразу, чтобы не быть в массе тех людей, кто "попиздел на политиков, а сам ничего не предложил" предлагаю:

ввести законопроект, обязывающий ВСЕХ граждан от 16 до 35 лет, ежегодно проверятся на вирус СПИД (и другие болезни за одно), и иметь при этом талон "здорового человека", которым время от времени гордится и хвастаться. 
А пункты проверки на вирус сделать не то, что в каждой школе и универе, а в каждой крупной аптеке.
Без "талона здорового человека" не давать зарплату, не пускать в метро и вообще ничего не позволять, пока не проверится.

И что получим? Здоровую нацию! Раз уж спаиваем водкой и сигаретами, то хоть от смертельных болезней оградим.

Ведь в чем основная проблема СПИДа? В том, что о зараженный человек не знает, во что вляпался, и дальше год-два продолжает в том же духе, заражая при этом других здоровых людей. А людей та может быть десяток и даже сотня, а если подумать о цепочке, то вообще тысяча...
А так, люди будут в курсе своих болезней, а те, кто хотят без резинок, сверяться "талонами" и с чистой совестью приступят к природной связи друг с другом.

Не понимаю вообще, почему авторы социальной рекламы так плоско мыслят? У них только одно спасение от СПИДа - гандон. И придумали сто бестолковых роликов, чтобы приучить пользоваться им. А то, что нужно проверятся, не входить в половые акты с идиотами и вообще лучше подумать о более полезных вещах, чем сношатся с каждым втречным - авторы рекламы даже подумать не могут.
Что сказать, никому это не нужно. Тема естественного отбора открыта полностью.

политика, реклама, мудаки

Previous post Next post
Up