Приходит смс от фитнес клуба, куда я хожу (пока что):
Ну чо, как раз с работы пораньше пришел, можно и сходить, получить так называемый "подарок", в ожидании его потратить при следущем продлении абонемента.
Пришел в 17:50, подхожу к админ стойке, спрашиваю - где 1000 грн забирать?
- в отделе обслуживания клиентов, вон там, за углом.
Оке, пришел, кругом менеджеры бегают туда сюда, шум, я стою как декорация перед тремя что-то делающими менеджерами.
Спрашиваю, что там на счет 1000 гривень?
Ответили, что её могут зачислить на счет только тем, у кого абонемент с бассейном (а таких людей единицы) ну и типа "а чо вам, у вас всё равно абонемент аж до ноября, зачем вам та тысяча? Лучше на наш концерт сходите, вот он будет через час, там будут звёзды и крутое шоу. Кругом камеры, чуваки в странных костюмах, и куча балерин. Нахер мне этот цирк, плюнул, послал этот клуб туда куда надо и поехал домой.
Итог один, маркетинг спорт лайфа - хуйня и развод. Не буду больше к ним ходить и продлевать абонемент.
Развод потому, что в смс написано: сегодня до 18.00 ВАШ ПОДАРОК 1000 грн! Ставим акцент на ВАШ, то-есть мой лично.
Был бы юристом, ох как воспользовался бы этим...
Позже расскажу о своём маркетинге, без разводов и черезчур удачным. Мне аж премию выписали солидную.
Пост написал за 10 минут до ихнего "концерта" )