Рестайлинг из лучшего в худшее

Jan 05, 2012 19:43

Недалеко от меня есть классный супер-маркет "Велика кишеня".
Свежие продукты, хорошие цены и круглосуточная работа. Он намного лучше всех тех маркетов, которые находятся поблизости с ним.
И был у него запоминающийся забавный, добрый логотип. Который выделял супермаркет среди всех других магазинов.
И тут вдруг, они решили сменить дизайн логотипа на "современный".


Сделали непонятную аббревиатуру "ВК" или просто К (В?).
Тошнотворным серым заглавными буквами написали название, в две строки. 
С пропорциями что-то совсем беда случилась.

И что получилось? Та хуйня полная получилась! 
Лучше бы они старый логотип чуть-чуть подправили, сохранив при этом узнаваемость.
Не скажу, что теперь я не буду ходить в этот магазин, но теперь моё доверие к ниму пропало.

Было:


Стало:


Я расстроен, взяли всё и испортили.

магазины, высказывания, украина, маркетинг, дизайн

Previous post Next post
Up