До последнего клиента

Jul 22, 2011 16:19


В чем прикол ресторанам и кафе работать до последнего клиента?
Да, не спорю, клиенту это только в плюс и он может прийти в пол двенадцатого вечера, взять стакан вкусного пива и смаковать его пол часа, после чего возьмёт еще один и свалит с кафешки около двух ночи. И пока он смакует пиво, сидит в халявном вай-фае, матерится, пердит и ржёт как конь. Официант, который с этого не хрена не заработает, а только убьёт несколько часов своей жизни и утром не выспится и опоздает на работу - должен бегать каждые 10 минут к клиенту, менять пепельницу и спрашивать "Вам еще пива?", а может попробуете нашего фирменное блюдо?
А кроме официанта же еще ждут: повар, администратор кафе, охранник и очередной поклонник официантки. В чем резон та? 
Банкеты и свадьбы - да, резонно и прибыльно. Но обслуживать пьющую самое дешевое пиво, школоту - только убытки. 
Объясните смысл пожалуйста. Делать ли мне в моём кафе такой сервис? Или в 11 вечера всех выгонять вениками?

вопрос, рассуждения

Previous post Next post
Up