"В Трансаэро, в принципе, хорошо работает рекламационный отдел. Пусть звонят +7 (495) 788 8080 8 800 200 2376 (бесплатно)
Но, принимают жалобу ток в письменном виде. Вернее, работают по ней. Её нада отсылать (желательно) заказным письмом с уведомлением с копиями билетов, посадочных и паспортов. После её рассматривают в течение месяца. И пусть эти придурки хоть компенсацию выплатят. И ещё, должен быть акт осмотра клетки, в которой собака перевозилась. Эти пластиковые перевозки так просто не открыть. Значит повредили замки, или заслонку. Но, в это акте ступудово буит написано, что всё в норме, типа - собака сама открыла((((
Даст Б-г, найдется беглянка... "
Я понимаю, что никакая компенсация вам не поможет.
Но, когда не знаешь, что делать, делаешь хоть что-нибудь. Господи, помоги.
спасибо Вам! сейчас для нас приоритет - поиски Хани. трясти Трансаэро бесполезно, у них нет доступа к тем териториям, где находится Ханя. вроде наконец-то получилось добиться от сотрудников аэропорта более-менее масштабного оповещения и целеноправильных поисковых действий... очень хочется верить, что они взялись за это серьезно.
Еще одна девушка предлагает помощь : "Ирина, 41 Россия, Москва, м. Охотный ряд Я готова заплатить за поиски этой собаки.Куда-кому? Ответить Написано сегодня, 20:20 "
большое спасибо! мы бы с радостью заплатили за то, чтобы ее нашли, если бы знали кому. поиски ведет на протяжении 20 дней каждый день Елизавета Васильевна Печий, директор приюта для животных "Добрые руки". она уже много лет этим занимается - ищет и спасает собак. она делает все возможное и невозможное. если у кого-то есть желание помочь финансово - они могут сделать пожертвование приюту "Добрые руки", чтобы поддержать их деятельность. в смысле конкретной помощи с Ханей, нам нужны работники Домодедово, у которых есть доступ на внутреннюю територию, которые могли бы помочь с поисками.
Comments 11
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
"В Трансаэро, в принципе, хорошо работает рекламационный отдел.
Пусть звонят +7 (495) 788 8080
8 800 200 2376 (бесплатно)
Но, принимают жалобу ток в письменном виде. Вернее, работают по ней. Её нада отсылать (желательно) заказным письмом с уведомлением с копиями билетов, посадочных и паспортов.
После её рассматривают в течение месяца. И пусть эти придурки хоть компенсацию выплатят.
И ещё, должен быть акт осмотра клетки, в которой собака перевозилась. Эти пластиковые перевозки так просто не открыть. Значит повредили замки, или заслонку. Но, в это акте ступудово буит написано, что всё в норме, типа - собака сама открыла((((
Даст Б-г, найдется беглянка... "
Я понимаю, что никакая компенсация вам не поможет.
Но, когда не знаешь, что делать, делаешь хоть что-нибудь.
Господи, помоги.
Reply
вроде наконец-то получилось добиться от сотрудников аэропорта более-менее масштабного оповещения и целеноправильных поисковых действий... очень хочется верить, что они взялись за это серьезно.
Reply
"Ирина, 41
Россия, Москва, м. Охотный ряд
Я готова заплатить за поиски этой собаки.Куда-кому?
Ответить
Написано сегодня, 20:20 "
не отказывайтесь, мы не знаем, что сработает
Reply
поиски ведет на протяжении 20 дней каждый день Елизавета Васильевна Печий, директор приюта для животных "Добрые руки". она уже много лет этим занимается - ищет и спасает собак. она делает все возможное и невозможное. если у кого-то есть желание помочь финансово - они могут сделать пожертвование приюту "Добрые руки", чтобы поддержать их деятельность.
в смысле конкретной помощи с Ханей, нам нужны работники Домодедово, у которых есть доступ на внутреннюю територию, которые могли бы помочь с поисками.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment