Первые звуки танго легки и робки, как наши с тобой движения.
Ты держишь меня за самые кончики пальцев, следя только за тем, чтобы они не выскользнули у тебя из ладони. Мы делаем шаг в сторону, еще шаг - будто по кругу. Осторожные, крадущиеся шаги. Ты словно бы присматриваешься ко мне издалека. Я любуюсь тобой. Ты слегка напряжен, спина прямая, широкие плечи расправлены, но голова чуть наклонена вперед, и ты зорко следишь за каждым моим движением. Мы легко танцуем на расстоянии друг от друга, делая небольшие шаги то навстречу друг другу, то как можно дальше.
У тебя почти бесстрастное лицо, твой интерес ко мне выдает только легкая полуулыбка, которая едва угадывается в уголках твоих сомкнутых губ.
Твои движения скупы и точны - ничего лишнего. Ты делаешь ко мне шаг в попытке сблизиться, но я проворно отдаляюсь, вильнув бедрами так, что свободные складки тонкого шелкового платья почти обмотались вокруг меня и всего на одно мгновение четко обрисовали мои ноги и низ живота. И тут же качнулись обратно, снова скрыв мою фигуру ниже тонкой подвижной талии. Ты делаешь второй неожиданный шаг ко мне, и звуки скрипки, словно подхватывая твой порыв, становятся энергичнее и агрессивнее. Ты перехватываешь мою руку и разворачиваешь меня вокруг своей оси. Из-под перекрутившегося подола платья снова показалась моя нога. Когда неожиданный разворот, из-за которого перед моими глазами на целую секунду все слилось в одно смазанное пятно, закончился, оказалось, что ты уже сократил дистанцию, и я, используя возобновившийся после небольшой паузы ритм танго, снова делаю шаг назад, но твоя рука теперь держит мою ладонь так, что куда бы я ни попыталась повернуться, я все время оказываюсь лицом к тебе. Теперь твой взгляд тверд, а улыбка заиграла лишь в одном краешке губ, превращаясь в недобрую ухмылку. Наши пальцы сплетаются, и моей руке теперь не высвободиться из твоей железной хватки, даже если я попытаюсь.
Мы танцуем ближе, и твоя вторая рука свободно дотягивается до моей талии. Я чувствую твою горячую ладонь сквозь тончайшую ткань платья, и теперь ты контролируешь каждое мое движение. Ты навязываешь мне свой ритм, вынуждаешь подстраиваться и диктуешь мне, в какую сторону и когда двигаться, и при каждой моей попытке отдалиться от тебя рука на талии становится все тверже и настойчивее. Но вот твоя ладонь случайно соскальзывает по шелку от моего очередного обманчивого движения бедрами, и мне почти удается снова уйти на безопасное расстояние. Однако твои пальцы, сплетенные с моими, не дают мне освободиться, и ты резким движением возвращаешь меня обратно к себе, заставив пару раз крутануться вокруг своей оси, чтобы мое плечо и до боли сжатые тобой пальцы не оказались вывернутыми. Скрипка теперь звучит жалобно и почти умоляюще. И сейчас я оказываюсь к тебе спиной, моя рука обернута вокруг моей же талии, окончательно сковывая мои движения, и ты, не расплетая пальцев, крепко прижимаешь меня к себе этой же рукой. Еще несколько тактов танго, вновь сначала вкрадчивых и робких, а потом все более неистовых, мы синхронно двигаемся в этом тесном контакте, и я спиной ощущаю твердые, как будто высеченные из мрамора, мышцы у тебя на животе. Твое сердце колотится, а затылком и шеей я ощущаю твое частое и сильное дыхание, от которого приходят в движение тонкие прядки моих волос, выбившиеся из прически. Не видя тебя, я догадываюсь, что ты склонил голову к самой моей шее. Теперь ты не похож на статую командора, твердую и холодную, двигаешься резко и быстро, кожа горит, словно у тебя жар. Я чувствую это сквозь ткань твоей рубашки и своего платья.
Ты ослабеваешь хватку и позволяешь мне развернуться к тебе лицом. Я вижу, что на щеках играет румянец, чуть прищуренные глаза хищно блестят, а губы приоткрыты. Не давая мне опомниться, ты тут же хватаешь свободной рукой мое второе запястье, которое кажется тебе таким тонким и хрупким. И когда до тебя доходит, что еще небольшое усилие - и ты его сломаешь, ты чуть-чуть разжимаешь пальцы. Но не выпускаешь из своей руки, сильной и властной, так что я получаю лишь небольшую передышку и успеваю только сделать резкий и сильный выдох, когда боль в запястье ослабевает.
Ритм танго стал еще быстрее и запутаннее, в него врывается частая дробь, подчеркивая напряженность момента. Ты, не прекращая танца, опускаешь свои руки вместе с моими, и мы оказываемся совсем близко друг к другу, и теперь я смотрю на тебя снизу вверх и вижу победную улыбку на твоих приоткрытых губах. На мгновение мне кажется, что я сумею вырваться. Но ты делаешь неожиданный рывок вперед, и я, чтобы не удариться лицом о твое плечо, поспешно шагаю назад, как можно дальше. Однако твое движение так стремительно, что я не успеваю отступить. Ты выпускаешь обе мои руки и подхватываешь меня за талию в тот момент, когда я уже почти падаю, не давая мне окончательно опрокинуться. Перед моими глазами все плывет, и я судорожно пытаюсь ухватиться за твое плечо, но мои пальцы лишь скользят по твердым от напряжения мускулам, от которых тонкая ткань рубашки натянулась так, что я не могу цепляться даже за нее, и моя ладонь едва не соскальзывает. Теперь ты замираешь, нависнув надо мной, и я чувствую, как ты заводишь свою вторую руку под мою шею, и пальцы скользящим неотвратимым движением проникают в гущу волос на моем затылке, и ты слегка сжимаешь их в горсти, не давая мне ни отвернуться, ни пошевелиться. Твои губы возле самой моей шеи, и меня почти обжигает твое близкое дыхание. Всего пара мгновений кульминационного аккорда под дробь кастаньет - и танго, наконец, резко стихает. Ты рывком выпрямляешься вместе со мной, крепко прижимая меня к своей груди, и мы замираем: я уже не пытаюсь вырваться из твоих объятий и только слушаю в наступившей тишине, прижавшись щекой, как колотится твое сердце, а ты, уткнувшись лицом в мои волосы, тяжело дышишь и вздрагиваешь всем телом от каждого моего движения.