Nov 22, 2006 21:20
Фирма у нас только притворяется солидной.
на самом деле бывают сбои, серьезно подрывающие репутацию салона "Евроокна" (этой приставкой "евро" нам в морду тычут все кому не лень).
так вот. Поставка бруса задержалась. не буду сейчас строить не обоснованные фактами предположения, по какой причине. В свою очередь это привело к тому, что окна стало не из чего делать.
Просроченных заказов много. Клиенты недовольны. Оно и понятно. Я бы тоже за те деньги, что стОят эти деревянные евроокна, была недовольна, если бы мне пришлось ждать их месяц сверх указанного в договоре срока.
Поэтому претензии клиентов я очень хорошо понимаю. И стараюсь правдиво описывать им ситуацию, как там обстоят дела с этими их окнами. При том максимально вежливо, ибо за такие деньги (да и вообще) клиент заслуживает вежливого обращения.
А я, получается, не заслуживаю. на меня орут по телефону, притом матом.
Выдержав от "Заикина, д.16, кв.73" несколько таких матерных звонков, я сломалась и следующий звонок от него попросила принять новую сегодня взятую на работу девочку-менеджера. на нее дядька тоже орал матом. она, впрочем, достойно держала натиск. Однако клиент умудрился дозвониться до шефа (мы ему сотовый шефа не давали! вот не дадим друг другу соврать). И с шефом, мужчиной солидным, этот дядька разговаривал возмущенно, но вполне в рамках приличий.
Вот это в духе современного МУЖИКА (МУЖЧИН обижать не хочу, ибо в моем понимании МУЖЧИНА=ДЖЕНТЛЬМЕН, который никогда себе не позволит так разговаривать с женщиной любого социального положения).
А то существо мужеска полу с Заикина, 16 - для него это нормально: обматерить девушек-менеджеров, и лебезить перед другим самцом с более толстым брюшком (не в адрес шефа будь сказано).
Фи.
работа