Nov 14, 2006 19:39
И не спрашивайте меня, как прошел мой первый день на новой работе.
Это ужасно.
Надеюсь, это только первые дни так тяжело, и вообще, что я отвыкла по-настоящему работать, и что дальше фирма не будет срывать сроки и мне не придется отбиваться от стольких разъяренных клиентов...
Это просто ужас какой-то.
Да еще эта дурацкая ККМ и затея с отчетом с гашением, без гашения, учетом всех этих чеков,сумм, тут записать, тут посчитать, а вот тут записать на следующий день... и еще в кассе чтобы наличка совпадала с чем-то...
и этот кошмар со звонками - кому по какому адресу должны были привезти готовые окна, кому и когда их установить, и почему этого не сделали, и когда сделают. и перезванивать и узнавать все эти вещи, а потом отзваниваться клиентам и сообщать полученную информацию и получать какие-то левые пиздюли за то, что Я НЕ ПОСТАВИЛА КОМУ-ТО ОКНО НЕДЕЛЮ НАЗАД. Меня, конечно, предупреждали, но реальность оказалась чересчур жестока.
Таких клиентов мульён!
да еще эти жалюзи.
У тех, кто там работает, голова, видимо, устроена иначе. Они могут терпеть у себя в офисе готовые жалюзи, на которых нифига не написана хотя бы фамилия клиента, а проставлены только размеры по горизонтали и вертикали и цвет. именно по этим признакам они узнают, что эти жалюзи надо отдать именно этим клиентам, а не другим. И вообще всех оконных клиентов они между собой называют не по фамилии, а по адресу ("звонили с Карла Маркса, 37а, спрашивали, когда приедут обещанные неделю назад окна" - "Карла Маркса, 37а? А, скажи им, что в середине следующей недели. Они еще даже не ошлифованы. но в конце этой недели пусть уточнят еще раз").
перед компьютером куча мелких бумажек с этими самыми адресами и телефонами. Еще одну кучу я навалила, пока сидела в офисе одна после обеда (которого у меня сегодня не было, потому что шеф повез меня на базу - в цех - знакомиться с производством и людьми). В итоге я начала забывать, кому и по какому адресу что нужно, у кого это "что" выяснять, и забывать, отзвонилась ли я уже этому кому-то-по-какому-то-адресу с полученной информацией.
завтра притащу тетрадку. нафиг. или сразу куплю себе ежедневник. органайзер.
а еще я сама должна рисовать сметы, оформлять заказы, заключать договоры, и пр. и пр. и пр...
работа