Ребятушки, здесь вы найдёте продолжение истории про дом. Внутри, как вы уже могли догадаться, длинная простыня. И картиночка, чтобы вам нравиться:
Там было несколько помещений, закрытых снаружи на щеколду. Там не было встроенных замков, однако, когда мы открыли щеколду на одной из таких дверей, она оказалась закрытой.
Всё это рождало массу вопросов: закрыта ли она на шпингалет изнутри, или кто-то забаррикодировался там? И кто бы это мог быть? Кому захочется сидеть в старой гнилой комнате, в кромешной тьме, запертым?
По рассказам моей подруги, в доме было четыре этажа. Одна проскочила первый этаж, даже не заглядывая в коридор, ещё находясь под впечатлением от черного подвала, откуда, по её словам, уж точно выбраться было бы непросто. На втором этаже она запомнила приоткрытую дверь со светом. Далее, по её рассказу, мы передвигались очень осторожно, стараясь не привлечь к себе внимание рабочих, которые предположительно находились в комнате, но всё равно сильно шумели, спотыкаясь о горы мусора, который лежал в коридоре. Мы не разговаривали вообще и двигались очень разрозненно, каждый - в свою сторону.
Она видела свет в конце коридора. Я же видела там только непроглядную темноту. Попытавшись сначала двигаться вперёд до конца коридора, я надеялась освещать себе путь сотовым телефоном, но в конце концов оставила эту затею.
Моя подруга не заметила загадочных комнат, закрытых на засов. В моей истории мы все вместе пытались их открыть.
А ещё она сказала, что Антона со мной рядом не было точно, по её словам я одна носилась по этим прогнившим комнатам, сшибая горы мусора.
История Антона меня поразила сильнее всего. В его здании тоже было 4 этажа. На втором он видел два светящих объекта: тот, что видели все трое - комната прямо перед нами и объект за углом. Согласно его версии происходившего, мы разговаривали вначале, но после того, как он увидел светящий объект №2, Антон хранил молчание, потому что был поражён. Он захотел заглянуть в полуткрытую комнату, полоска света из которой привлекла наше внимание, но не обнаружил источника, откуда мог бы идти свет. Темнота в этой части коридора была кромешная, и ни одна дверь не была открыта.
После того, как я попросила его показать мне фотографии, которые он сделал в доме, он заверил меня, что даже не доставал фотоаппарат.
«Но почему ты не сделал ни одного фото?» - спросила я его после того как рассказала ему свою версию.
«Потому что тогда бы мы так дёшево не отделались» - был ответ.
Мы пробыли в доме минут 20, и после беглого осмотра, покинули его. Когда мы вышли на улицу, небо уже наливалось густо-малиновым цветом. Впечатление, которое в нас оставил дом, сложно описать. Но всё же больше всех он задел именно меня. С той поры, как я побывала там, дом стал мне сниться, и это продолжалось много месяцев подряд. Я умоляла моих друзей снова пойти со мной туда, но они только отшучивались. А дом тем временем всё звал. Ночью я думала о нём с ужасом, и благодарила судьбу за то, что все мои попытки вернуться туда заканчиваются провалом. А днём я думала о нём с азартом расхитителя гробниц, и, смеясь над ночными страхами, я рассказывала эту историю своим знакомым, стремясь таким образом убедить их пойти со мной.
Убедить получилось. Но когда мы с новыми смельчаками приехали на Васильевский остров, готовые снова покорить загадочный дом, нас ждала неудача. Ворота закрыты, и сколько бы я ни нажимала на кнопку звонка, дом оставался непоколебим и совершенно мёртв, как груда хлама, готовая в любой момент рассыпаться от старости.
Но я не сдавалась. Как только у меня выдавалось свободное время, в основном перед тем, как забежать к моим друзьям, которые в те благословенные времена тоже жили на Васильевском, я спешила к дому и наблюдала за ним. Я заметила, что для меня одной ворота тоже чудесным образом не открываются. Но в один прекрасный вечер, придя на улицу, где располагался дом, я обнаружила, что в одном из его окон на втором этаже горит свет! Чтобы подтвердить теорию о том, что раз свет есть, значит, его кто-то включил и находится внутри помещения, я долго смотрела на светящееся окно. Нужно мне было немного: чтобы хоть какой-то намёк на тень мелькнул внутри комнаты. Хотя бы незначительное движение.
Но никто там и не думал двигаться. Я напрасно просидела в темноте перед домом несколько часов, и пришлось в конце концов уйти ни с чем. Но! С тех пор мои друзья, с которыми мы когда-то ходили по этому дому, тоже стали видеть свет в окнах дома, потому что заинтересовались моими наблюдениями. Им по-прежнему не нравилась идея лезть туда снова, но как-то раз они шутки ради прогуливались мимо, и в сгущающихся сумерках они видели свет, горящий в той злосчастной комнате, куда мы в своё время так и не решились заглянуть. На следующий день мы пришли туда втроём, и время было около полуночи. Остановились перед домом и долго не могли поверить своим глазам. Свет горел в двух окнах, а решётка для машин была поднята, буквально призывая нас войти.
"Точно также она закроется за нашими спинами. Нет, Андрюш, нас разводят." - сказали мне мои друзья, и с тех пор дом стал моей навязчивой идеей и одновременно закрытой темой для разговора с моими друзьями. Ещё много раз я возвращалась к нему одна, чтобы наблюдать за светом, который горел в окне второго этажа, но ни разу мне не удалось увидеть там хоть какой-то намёк на присутствие человека.
Во сне я тоже много раз была в нём. Несколько дней назад я снова попала в дом и открыла дверь, закрытую на щеколду. За дверью оказалось гигантское помещение, где почти не было света. Те, кого я там встретила, сказали, что открывая дверь через сон, ты попадаешь в тоннель.