Почему рекламодатели так сильно любят говно?

Jun 12, 2011 15:57




Должно быть, этот риторический вопрос существует со времён появления первых рекламодателей, и ни один великий ум уже успел поразмышлять на тему говна в нашей жизни. Я думаю, каждый, кто занимается сколь-нибудь творческим делом на заказ, получая большой проект, скажем, на доработку, испытывал это сладостное чувство, видя, какой откровеннейший кал сделали предшественники. Помните это ощущение беспечного счастья и мечты о том, как вы сейчас можете здесь блеснуть? Ведь плохо сделано решительно всё, ВСЁ!
Однако после того, как первая волна куража уходит, возникает логичный в этой ситуации вопрос: а правда ли так туп заказчик, что одобрил в конце концов это говно? Мой друг сказал однажды: "Не относиться к заказчику как к дебилу - большая ошибка". То были золотые слова, друзья мои, хоть я и не сразу это поняла. 
Проблема заключается в том, что мания величия заказчика, порождённая его деньгами, полностью блокирует его способность видеть дальше собственной задницы, которую так усердно покрывают нежнейшими поцелуями его сотрудники.

Тысячу раз оказываясь в ситуации, когда заказчик требует от меня 1)делать говно 2)сука помалкивать и не высовываться блять! Потому что бесит блять! (цитата), я оказываюсь перед сложной дилеммой. С одной стороны, чувство прекрасного, пока ещё не убитое в моей душе окончательно, требует, чтобы я выкинула какой-нибудь безумный кунштюк и предложила заказчику проследовать в известном направлении, честно сказав ему правду о том, как у него обстоят дела. 
Но голод советует смириться с тем, что в мире станет немножечко больше говна. "Плюс-минус пяток сраных баннеров на сайт, никто ведь и не заметит, правда? Ну подумаешь, ещё один тошнотворнейший текст, с тебя же не убудет?" Так говорит мне мой голод.

Только Артемий Лебедев может позволить себе не работать с дебилами, сохраняя таким образом свою честь, и спасая мир от уёбищности узколобых денежных маньяков.

Что делать-то? В очередной раз мир требует от меня полнейшей срани, которая безнадёжна уже на этапе идеи. Но я не могу объяснить это заказчику, потому что.. ну, вы помните: 1), 2). Сражаться с говном тоже бессмысленно, поскольку заказчик всегда уверен в том, что у его говна имеется неповторимый стиль, который все только и мечтают скопировать. Почему собственно людей по большому счёту интересует говно, а не искусство?

жизненное, дневник, ужасное, писанина, как я провёл лето, мистика!, реальность, бред жизни

Previous post Next post
Up