Щит от скверны и болезней кровных родственников

Nov 09, 2015 15:17


Щит от скверны и болезней кровных родственников
Бывает так, что кровные родственники стремятся колдовством подлечиться за счет жертвы, связанной с ними по крови - передать ей свои болезни, порчи и проблемы, а у жертвы отобрать здоровье и благо в жизни.
Для защиты от кровных родственников ведьмам были даны ряд обрядов, разных по сложности.
Один из таких обрядов, относительно простой и доступный по выполнению, мы сегодня и рассмотрим.
Для проведения обряда нам понадобится:
- Икона «Неупиваемая чаша»
- 7 церковных свечей
- взятые из церкви кусочек причастия, смоченный в церкви причастном же вине
- ланцет/скарификатор для прокола пальца
- красная шерстяная нить
- чаша, купленная в церкви (лучше чашечка от настольной лампады)
Пост перед днем обряда - вечерний строгий (перед вечерней зарей и вечером-ночью) ничего кроме воды не пить и ничего не есть.
В день обряда - воскресный день - ведьма идет в церковь на причастие и приносит из церкви кусочек причастия, смоченный в церкви в причастном же вине. Т.е. ведьма может положить в рот причастие, плеснуть туда вина церковного - но не глотать, а уже вне церкви вытащить изо рта.
Принеся домой это причастие, пока оно еще сырое, ведьма прокалывает безымянный палец левой руки и капает 7 капель на это причастие.
После чего, это причастие помещается в чашу церковную и ставится перед иконой «Неупиваемая чаша».
На вечерней зоре, ведьма зажигает свечу и становится напротив иконы «Неупиваемая чаша» возле которой стоит церковная чаша в которой лежит указанное причастие. Свечу ведьма держит в левой руке.
Читается молитва Отче наш.
После чего, ведьма отламывает кусочек от причастия и сьедает. И совершает крестное знамение.
После чего, ведьма читает молитвенное обращение:
«Во имя Отца, Сына и Святаго Духа, проповедующих чудеса Твоя, Богородительнице, Небесная Царице, Всемощная Заступнице, непостыдное наше Упование, кровная Мати наша во Христе, от иконы Твоея «Неупиваемая Чаша», что триединой быть еси во образах «Стена нерушимая», «Знамение», «Источниж живоностный», о ней бо некогда изрекла еси: «С сим образом благодать Моя и сила да пребудут». Во дни бо обстояний и напастей не оставила еси род наш, Владычице, и во благовремении близ была еси, всесильным предстательством Твоим верныя люди Твоя заступающи, поющия Ти: Радуйся, гнев Божий, праведно на ны движимый, утоляющая; Радуйся, на милость к нам, грешным, Господа преклоняющая. Радуйся, яко смиренным мольбам рабов Твоих внемлеши; Радуйся, яко утешение Твое нам подати поспешаеши. Радуйся, яко иконою Твоею от всяких нас бед ограждаеши; Радуйся, яко тою козни вражия разрушаеши. Радуйся, в час скорби люди Твоя укрепляющая; Радуйся, тихое и безмятежное житие тем дарующая. Радуйся, Пречистая, от иконы Твоея милости нам источающая. Радуйся, разум и седце человец управляющая. Радуйся, мать и дитя во святости соединяющая. Радуйся, кровию во Христе человец соединяюща. Молю Тя, Пречистая: Избави рабу Божью (имя ведьмы) от скверны чародейской, от скорби душевной, от телесной маеты, от греховной суеты, от чужого недуга, что по кровному родству рабу Божию (имя ведьмы) оскверняет, от служения Богу Сил отнимает.
Пресвятая Богородица чашей святой рабу Божью (имя ведьмы) от кровного родства отделяет, плотью святой во Христе рабу Божью (имя ведьмы) от скверны чародейской, от скорби душевной, от телесной маеты, от греховной суеты, от чужого недуга избавляет, от осквернения рабу Божию (имя ведьмы) очищает, кровно родство рабы Божьей (имя ведьмы) на плоть святу во Христе полагает, свято творение сие на замок закрывает:
«Как правда, что раба Божия (имя ведьмы) сию плоть святу вкусила, ее кровью свей окропила, так и правда, что Пресвятая Богородица чашей святой рабу Божью (имя ведьмы) от кровного родства отделяет, плотью святой во Христе рабу Божью (имя ведьмы) от скверны чародейской, от скорби душевной, от телесной маеты, от греховной суеты, от чужого недуга избавляет, от осквернения рабу Божию (имя ведьмы) очищает. Доколе кровному родству рабы Божьей (имя ведьмы) на плоти святой во Христе бысть, дотоле скверне чародейской, скорби душевной, телесной маете, греховной суете, чужому недугу сию святу плоть во Христе вместо рабы Божьей (имя ведьмы) грызть. От кровного родства скверне чародейской, скорби душевной, телесной маете, греховной суете, чужому недугу во рабе Божьей (имя ведьмы) отныне нет места, присно и во веки веков раба Божья (имя ведьмы) здравия невеста. Аминь.»
Затем ведьма устанавливает свечу возле иконы. Берет красную шерстяную нить и обвязывает вокруг обода чаши на легкий узелок.
После чего, ведьма снова читает вышеуказанное молитвенное обращение.
Затем крестится и снимает шерстяную нить с чаши, навязывая узелок на этой нити (используя ту петлю, что получилась при навязывании на чашу).
После чего, ведьма повязывает себе на левую руку эту нить и снова читает молитвенное обращение.
Затем ведьма идет спать. Свеча догорает полностью перед иконой. Чаша остается стоять перед иконой.
В последующие 6 дней, ведьма должна на вечерней зоре становиться напротив иконы с зажженной в левой руке свечей.
Читать молитвенное обращение.
Обвязывать чашу нитью (снятой со своей руки), ставить свечу у иконы - снова читать молитвенное обращение.
Навязывать узелок, повязывать нить на руку и снова читать молитвенное обращение.
Свеча догорает доконца.
Такие действия ведьма должна сделать всего 7 дней (с учетом дня обряда).
В результате на 8-й день у ведьмы получается красная нить с 7-ю узлами, которую она снимает с руки, кладет в чашу с причастием, а саму чашу прячет - за икону.
В последующие недели-месяцы раз в неделю ведьма проверяет содержимое чаши. Если в какой-то период ведьма увидит, что внезапно причастие сгнило, то обряд нужно будет повторить полностью.
Гнилое причастие и нить выбрасываются в реку со словами «Прах к праху, живое к живому. Аминь.»
Previous post Next post
Up