Слушайте, а кто-нибудь когда-нибудь пользовался на практике всякими бонусами/услугами, которые предоставляют компании Visa и MasterCard непосредственно держателям карт (особенно категорий Signature/Gold и выше), независимо от банка, выпустившего карту? Ну то есть есть
вот и
вот, но там много всего и как-то невнятно
(
Read more... )
Кроме "ах! вау!" от продавцов при оплате в некоторых точках и изумлению кассиров от отсутствия необходимости ввода ПИН-кода (спрашивало ПИН ровно 2 раза за все 4 года в суровых билетных автоматах), весь набор уже почти что стандартный.
Бесплатный Priority Pass. Бесплатная страховка на 200000 евро. Консьерж-сервис есть, да, но вот воспользоваться приходилось только для консультаций (узнать есть ли билеты, места в отелях, репертуар театров).
Я не очень люблю говорить по телефону голосом, мне проще написать тикет, письмо или заявку или же воспользоваться автоматической системой, сайтом, приложением. Поэтому "горячие линии" мне малополезны. Кроме того, все их "расширенные" услуги кроме "посмотреть/подобрать" обычно платные. Бывают приятные бонусы типа совсем бесплатного трансфера VIP-класса в аэропорт, вот это приятно.
Много полезнее и приятнее локальные акции со скидками при оплате картой соответствующего класса.
Ну и есть такое дело, как отношение самого банка к клиенту. Тут как раз всё это на руку. Многие вопросы решаются без похода в банк. Нет проблем с внезапными блокировками за границей или висением на линии в ожидании подтверждения. Не нужно по 100 раз называть кодовое слово и персональные данные.
Но и тут предпочитаю онлайн-обслуживание через интернет-банк без звонков. Все заявления, ходатайства, chargeback и прочее только онлайн, без распечатки бланков, заполнения, сканирования заявлений и паспортов, факсов и прочей мутотени.
Reply
Хм, а если теряешь карту и злоумышленник покупает по ней что-то или снимает наличные в банкомате?
Или там облегчённая процедура опротестовывания таких вещей?
> Бывают приятные бонусы типа совсем бесплатного трансфера VIP-класса в аэропорт
Ключевой вопрос - как узнать, что в данном месте есть скидка по твоей карте? Спрашивать везде?
Или ты бронируешь отель на букинге, а они такие - о, у вас крутая карта, вам положен бесплатный трансфер?
> Много полезнее и приятнее локальные акции со скидками при оплате картой соответствующего класса.
Тут, насколько я понимаю, основной сценарий таков, что ты узнаёшь о скидке в момент оплаты уже?
Reply
Речь шла о ПИН-коде на кассе.
Процедура опротестования облегчённая. Подпись на чеке обязательна. Положительный опыт был, но не со злоумышленниками, а с "неоказанными услугами" и излишне снятыми деньгами (отели, билеты на отменённый рейс, итд). Заявка онлайн, никакой бюрократии.
Бесплатный трансфер надо знать где есть, в каких городах и аэропортах. Можно позвонить узнать есть ли, или изучать всякие списки на сайтах.
В некоторых местах уже помню на память что есть скидка. Кое-где висят стикеры. Кое-что можно вычитать из журналов, рассылок и на промо-сайтах типа "Бесценная Москва" и прочих. Обычно ломы вчитываться. Иногда на сайте отелей бывает информация. Иногда банк присылает что-то вроде "новые акции месяца".
Бывает что узнаёшь о скидке в момент оплаты. Где-то надо обязательно сказать до оплаты, какая у тебя карта, чтобы дали скидку (рестораны обычно).
Reply
Reply
Reply
Альфа круто поддала, причём не так давно. У них были слабые места, которые они всё никак не хотели исправлять. Плата за мобильный банк И платные SMS-уведомления, платный телефон для Москвы и отсутствие даже условно-бесплатного пакета бесило.
Reply
Reply
Если операция прямо по счёту, без использования карты, то SMS не приходит, и вбивать транзакцию в систему учёта расходов приходится вручную.
Ну и уведомлений об операциях почтой, которые я бы предпочёл, тоже нет.
Reply
Не ZenMoney случайно?
https://zenmoney.ru/
Reply
Reply
Leave a comment