Visa/MasterCard бонусы?

Jun 01, 2017 18:02

Слушайте, а кто-нибудь когда-нибудь пользовался на практике всякими бонусами/услугами, которые предоставляют компании Visa и MasterCard непосредственно держателям карт (особенно категорий Signature/Gold и выше), независимо от банка, выпустившего карту? Ну то есть есть вот и вот, но там много всего и как-то невнятно ( Read more... )

ask

Leave a comment

elenire June 1 2017, 15:50:29 UTC
Был опыт с картой World Elite Black. Раньше называлась "World Signia".

Кроме "ах! вау!" от продавцов при оплате в некоторых точках и изумлению кассиров от отсутствия необходимости ввода ПИН-кода (спрашивало ПИН ровно 2 раза за все 4 года в суровых билетных автоматах), весь набор уже почти что стандартный.

Бесплатный Priority Pass. Бесплатная страховка на 200000 евро. Консьерж-сервис есть, да, но вот воспользоваться приходилось только для консультаций (узнать есть ли билеты, места в отелях, репертуар театров).

Я не очень люблю говорить по телефону голосом, мне проще написать тикет, письмо или заявку или же воспользоваться автоматической системой, сайтом, приложением. Поэтому "горячие линии" мне малополезны. Кроме того, все их "расширенные" услуги кроме "посмотреть/подобрать" обычно платные. Бывают приятные бонусы типа совсем бесплатного трансфера VIP-класса в аэропорт, вот это приятно.

Много полезнее и приятнее локальные акции со скидками при оплате картой соответствующего класса.

Ну и есть такое дело, как отношение самого банка к клиенту. Тут как раз всё это на руку. Многие вопросы решаются без похода в банк. Нет проблем с внезапными блокировками за границей или висением на линии в ожидании подтверждения. Не нужно по 100 раз называть кодовое слово и персональные данные.

Но и тут предпочитаю онлайн-обслуживание через интернет-банк без звонков. Все заявления, ходатайства, chargeback и прочее только онлайн, без распечатки бланков, заполнения, сканирования заявлений и паспортов, факсов и прочей мутотени.


Reply

jolaf June 1 2017, 16:08:57 UTC
> отсутствия необходимости ввода ПИН-кода

Хм, а если теряешь карту и злоумышленник покупает по ней что-то или снимает наличные в банкомате?
Или там облегчённая процедура опротестовывания таких вещей?

> Бывают приятные бонусы типа совсем бесплатного трансфера VIP-класса в аэропорт

Ключевой вопрос - как узнать, что в данном месте есть скидка по твоей карте? Спрашивать везде?
Или ты бронируешь отель на букинге, а они такие - о, у вас крутая карта, вам положен бесплатный трансфер?

> Много полезнее и приятнее локальные акции со скидками при оплате картой соответствующего класса.

Тут, насколько я понимаю, основной сценарий таков, что ты узнаёшь о скидке в момент оплаты уже?

Reply

elenire June 1 2017, 16:16:12 UTC
1. Банкомат хочет ПИН всегда. Я просто очень редко ими пользуюсь. Выработалась привычка платить картой по максимуму.
Речь шла о ПИН-коде на кассе.

Процедура опротестования облегчённая. Подпись на чеке обязательна. Положительный опыт был, но не со злоумышленниками, а с "неоказанными услугами" и излишне снятыми деньгами (отели, билеты на отменённый рейс, итд). Заявка онлайн, никакой бюрократии.

Бесплатный трансфер надо знать где есть, в каких городах и аэропортах. Можно позвонить узнать есть ли, или изучать всякие списки на сайтах.

В некоторых местах уже помню на память что есть скидка. Кое-где висят стикеры. Кое-что можно вычитать из журналов, рассылок и на промо-сайтах типа "Бесценная Москва" и прочих. Обычно ломы вчитываться. Иногда на сайте отелей бывает информация. Иногда банк присылает что-то вроде "новые акции месяца".

Бывает что узнаёшь о скидке в момент оплаты. Где-то надо обязательно сказать до оплаты, какая у тебя карта, чтобы дали скидку (рестораны обычно).

Reply

jolaf June 1 2017, 16:23:03 UTC
Стало понятнее, спасибо!

Reply

chamant June 1 2017, 16:13:52 UTC
о, отношение в банке очень от банка зависит. Сбербанк Первый (это высший уровень обслуживания сбера) в подметки не годится по сервису и понятливости персонала простому премиальному Райфу. Зато Райф просасывает по всем тем параметрам, по которым стоит выбирать банк (дебильные продукты, ннадежность, итп)

Reply

elenire June 1 2017, 16:18:43 UTC
Райф как-то пытается. До этого продувал вчистую. Райф сейчас очень медленно подтягивается. Сейчас им "хотя бы" можно пользоваться. Нет, сейчас вовсе не идеально. Но было плохо совсем.

Альфа круто поддала, причём не так давно. У них были слабые места, которые они всё никак не хотели исправлять. Плата за мобильный банк И платные SMS-уведомления, платный телефон для Москвы и отсутствие даже условно-бесплатного пакета бесило.

Reply

chamant June 1 2017, 16:24:35 UTC
Премиальным райфом пользуюсь с 2011 года. Доволен. Именно персональное обслуживание. Они даже поручения принимали в форме мобилофотки распечатки !

Reply

jolaf June 1 2017, 16:24:43 UTC
Меня в Альфе подбешивает, что они присылают SMS-уведомления только по операциям по картам.
Если операция прямо по счёту, без использования карты, то SMS не приходит, и вбивать транзакцию в систему учёта расходов приходится вручную.
Ну и уведомлений об операциях почтой, которые я бы предпочёл, тоже нет.

Reply

elenire June 1 2017, 16:27:22 UTC
А что за система учёта расходов?
Не ZenMoney случайно?
https://zenmoney.ru/

Reply

jolaf June 1 2017, 16:27:35 UTC
Она.

Reply


Leave a comment

Up