Прям вот оно в точности - вряд ли. Но очень близкие вещи - да, вполне вероятно, немного допилить - и будет ок. Мы используем современные, местами ультра-современные технологии и по квалификации, как нам кажется, вполне способны создавать production-grade вещи.
Да у нас дофига этих прототипов. Их можно допилить до чего-то полезного. Но никто не знает, что будет полезно, а что нет этому чуждому обществу вокруг нас. :)
Ну, в этом и заключается вопрос. Какой прототип показывать инвесторам? Для какого делать рекламные материалы?
Было бы круто сделать вот что - если у вас уже есть хоть что-то работающее, прогнать через хабр и другие тематические ресурсы видео-фото-описание. Почитать, посмотреть, что из этого привлекает больше внимания. Довести лучшие прототипы до ума и для них уже а) сделать полноценные рекламные материалы б) написать рекламный текст со сферой потенциального применения.
Для всего этого нужна пассионарность, автивность, энергия. Вся энергия, которая есть у нас сейчас, уходит в разработку собственно девайсов, благо заказов хватает. И PR-ом заниматься некому. Поэтому мы ноем. :)
Всё довольно сложно, но чтобы было понятно, я упрощу. Условно говоря, у нас есть один инженер, работающий на фуллтайм над одним проектом единомоментно, и с трудом успевающий сделать каждый проект к соответствующему сроку. Если он будет заниматься ещё и пиаром, разработка просто встанет.
Во-первых, первых этапов у нас завершённых дофига, есть откуда плясать. Во-вторых, были периоды, когда у нас был менеджер, и это было круто. В-третьих, просто менеджером тут не обойтись, конечно - нужен человек, который, условно говоря, понимает, что такое рынок и как он устроен.
Reply
Reply
Reply
Если инвестор - это человек, который добывает откуда-то деньги - то да.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Было бы круто сделать вот что - если у вас уже есть хоть что-то работающее, прогнать через хабр и другие тематические ресурсы видео-фото-описание. Почитать, посмотреть, что из этого привлекает больше внимания. Довести лучшие прототипы до ума и для них уже а) сделать полноценные рекламные материалы б) написать рекламный текст со сферой потенциального применения.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Во-вторых, были периоды, когда у нас был менеджер, и это было круто.
В-третьих, просто менеджером тут не обойтись, конечно - нужен человек, который, условно говоря, понимает, что такое рынок и как он устроен.
Reply
Leave a comment