Чувак пишет о том, что если пробка в одну сторону (жизненно) и есть ПОДОЗРЕНИЕ, что она МОЖЕТ затянуться, а ты осознаёшь, что у тебя нет чего-то критичного, чтобы стоять долго - то можно УСПЕТЬ это добыть путём таксиста. Судя по тексту, чувак к этой мере прибегал сам.
Каждый таксист, прежде чем поехать, задаст вопрос -- а как он обратно поедет-то? По встречке? Но почему тогда пробка по встречке не едет, как это обычно бывает.
В общем, отдельный частный случай не показателен.
Вот что действительно из этого можно извлечь полезного: 1. Полезно иметь телефоны всяких там такси и прочего по пути следования. Потому что они действительно могут знать, где и как добыть какую-то технику, а также до них может оказаться проще дозвониться, чем до служб (которым звонит вся пробка). 2. При поездке в незнакомую местность надо изучать маршрут при помощи хотя бы карты. В идеале -- гуглить всякое: размеры населенных пунктов, где есть больницы, где есть жизнь, где можно переночевать, какая местность по дороге, кто что пишет из опыта и так далее. Ну и экипироваться соответственно.
Масса трёпа. картинок, ряд утверждений малосоджержательны. Предложение ложиться спать само по себе - просто очень вредное. Про чудесное такси - бред собачачий.
Есть правильные вещи (идейно - про кооперацию, да)
> Предложение ложиться спать само по себе - просто очень вредное.
Обоснуй.
Я вот всегда стараюсь уснуть, когда нужно долго чего-то ждать, а сделать ничего нельзя. Потому что потом силы могут понадобиться, а отдохнуть когда ещё удастся.
Единственное соображение, которое я тут вижу - это опасность замёрзнуть или надышаться выхлопом, но она есть сильно не на всех этапах рассматриваемой ситуации.
Засыпать, не обеспечив себе достаточно тёплых условий сна в описанной обстановке (температура ниже -15 на улице с перспективой снижения, ограниченный ресурс топлива и обогрева, неопределённые сроки пребывания более 2 часов) - означает радикально увеличивать риск замёрзнуть или ненавязчиво поморозить части тела.
То есть - правильнее всего если двое, спать по очереди. Одиночка должен ОЧЕНЬ тщательно подготовить пространство для сна чтобы снизить до минимума риски.
Если такого риска нет - спать ради сохранения своего физического и психологического состояния - правильно и полезно.
Нужны не пафосные баллоны Ковея за охуллиард денег, а самые простые -- узкие и вертикальные. Ценник им копеечный, взять можно сразу ящик. На такие баллоны надо иметь не только плитку, но прежде всего -- факельную насадку, желательно не одну.
Эти баллоны нужны не для того, чтобы ими греться, а для того, чтобы греть ими чай, суп и вот это все. Ну и поддерживать некий минимум температуры рядом с другими баллонами, чтобы те не промерзли. Также их достаточно, чтобы греть над этим огнем конечности -- руки и ноги, сушить носки и перчатки.
Если ты едешь на дизеле, то им можно заправлять все, что обычно заправляется всяким там светалом или керосином. Будет коптить, но это не особо важно.
Про термокружки. Все это ок, но самое надежное в таких условиях -- это котелки и кружки, которые можно греть на открытом огне. Т.е. термокружка ок, но не раньше обычной металлической или эмалированной кружки, а лучше котелка.
Comments 36
Насколько я помню, еще есть "одеяла спасателей", которые тоже хорошо держат тепло и легкие.
Reply
Reply
Reply
Одеяла спасателей (металлизированная плёнка) реально очень компактны, но их, насколько я понимаю, нужно уметь правильно применять.
Reply
Однако же таксист, прорвавшийся в снегопад в глухую пробку, выглядит ненаучной фантастикой.
Reply
Reply
В общем, отдельный частный случай не показателен.
Вот что действительно из этого можно извлечь полезного:
1. Полезно иметь телефоны всяких там такси и прочего по пути следования. Потому что они действительно могут знать, где и как добыть какую-то технику, а также до них может оказаться проще дозвониться, чем до служб (которым звонит вся пробка).
2. При поездке в незнакомую местность надо изучать маршрут при помощи хотя бы карты. В идеале -- гуглить всякое: размеры населенных пунктов, где есть больницы, где есть жизнь, где можно переночевать, какая местность по дороге, кто что пишет из опыта и так далее. Ну и экипироваться соответственно.
Reply
Предложение ложиться спать само по себе - просто очень вредное.
Про чудесное такси - бред собачачий.
Есть правильные вещи (идейно - про кооперацию, да)
Reply
Обоснуй.
Я вот всегда стараюсь уснуть, когда нужно долго чего-то ждать, а сделать ничего нельзя. Потому что потом силы могут понадобиться, а отдохнуть когда ещё удастся.
Единственное соображение, которое я тут вижу - это опасность замёрзнуть или надышаться выхлопом, но она есть сильно не на всех этапах рассматриваемой ситуации.
Reply
То есть - правильнее всего если двое, спать по очереди.
Одиночка должен ОЧЕНЬ тщательно подготовить пространство для сна чтобы снизить до минимума риски.
Если такого риска нет - спать ради сохранения своего физического и психологического состояния - правильно и полезно.
Reply
Reply
Нужны не пафосные баллоны Ковея за охуллиард денег, а самые простые -- узкие и вертикальные. Ценник им копеечный, взять можно сразу ящик. На такие баллоны надо иметь не только плитку, но прежде всего -- факельную насадку, желательно не одну.
Эти баллоны нужны не для того, чтобы ими греться, а для того, чтобы греть ими чай, суп и вот это все. Ну и поддерживать некий минимум температуры рядом с другими баллонами, чтобы те не промерзли. Также их достаточно, чтобы греть над этим огнем конечности -- руки и ноги, сушить носки и перчатки.
Если ты едешь на дизеле, то им можно заправлять все, что обычно заправляется всяким там светалом или керосином. Будет коптить, но это не особо важно.
Про термокружки. Все это ок, но самое надежное в таких условиях -- это котелки и кружки, которые можно греть на открытом огне. Т.е. термокружка ок, но не раньше обычной металлической или эмалированной кружки, а лучше котелка.
Reply
Ржу при мысли о попытке вскипятить воды для чая в термокружке. :)
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Охрененная идея!! Надо будет запомнить, даже для обычных игр в холодные периоды.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment