Я
уже писал о новой бродвейской постановке "Ромео и Джульетты", с Орландо Блумом. Ну так вот, будучи в Нью-Йорке, я на неё сходил. В целом, трейлер вполне отражает содержимое.
Click to view
Леголас - у меня было место во втором ряду, и в какой-то момент он сидел на краю сцену буквально в полутора метрах от меня - очень милый мальчик, флегматичный, органичный, растрёпанный, в варёных джинсах с сильно заниженной талией, из-под которых сзади торчат фиолетовые трусы... Девочки, вы уже кончили? В сцене утра он выходит на балкон топлесс, демонстрируя Ширину Плеч и бесчисленные Кубики Пресса и начинает не торопясь, вяло потягиваясь, натягивать эластичную обтягивающую майку. Всё ещё не кончили? Зал, конечно, в этот момент замер (девочки - трепеща, мальчики - комплексуя), воздух прямо дрожал от напряжения.
Собственно, на этом, по большому счёту, достоинства (?) этой постановки заканчиваются. Играет Орландо старательно, но как-то без искры божьего гнева. Вроде и придраться не к чему, а не торкает. Джульетта в иные моменты была пронзительна, Ромео - нет. Лучший персонаж там - неизменно няня ©, но вытянуть постановку целиком она не в состоянии. Визуальный ряд (вполне можно оценить по трейлеру) интересный, с претензией, но как-то не оправдывает себя. В целом, впечатление такое, что всё было затеяно ради того, чтобы срубить бабла путём демонстрации публике пузика Леголаса. Плохой постановку не назовёшь, но и хорошей - тоже. Так, аккуратненько.
Но Шекспир - вечен. Множество шуток осовременены, и даны в совсем другом контексте, чем, очевидно, имел ввиду автор, и это совершенно не выглядит неуместным. В процессе просмотра у меня не раз возникало узнавание в смысле каких-то идей (взять хоть те же драки) трактовки текста в условиях современности, похожих на то, что мы использовали на финале "Вероны". Давеча вот ещё раз пересмотрел видео, с неизменным удовольствием. :) Ори лучше всех. :)