Ну вот, и так - каждый раз!
неизвестный ОткрывающийОгромное спасибо мистеру Роджеру Джозефу Желязны! Без него у нас
так круто ни в жисть не вышло бы.
Прочтя в своё время книжку, я много лет мечтал сделать по ней игру именно так - не кусочком в чём-то бОльшем, не проходным элементом, а "по-настоящему", с этими отдельно стоящими мрачными домами, с бегающими и всё разнюхивающими животными, с интригами кто игрок, а кто нет, с расчётом Места, с мрачной магией, жертвами, Тварями, Костром... Но шанса всё не представлялось - до этого года. И я очень благодарен судьбе за то, что этот шанс появился и реализовался.
Игра получилась очень настоящей - именно в смысле духа первоисточника. Жаль, конечно, что к концу сложился такой сильный дисбаланс, лишивший Открывающих - шанса на победу, а большинство Закрывающих - возможности в полную силу поиграть у Костра. Жаль, что мы не смогли придумать лучшую модель Ритуала. Но сделали, что смогли.
Собственно, вот:
Правила Большой Игры и
Ингредиенты для Карт.
Программа для Расчёта:
Night.py, файл с актуальным расчётом:
Game.txtТочки не подписываются, сопоставляйте с
картой визуально.
Запускается так: python Night.py Game.txt, при этом печатаются опции запуска и клавиши управления.
Можно добавлять новые точки, двигать и временно включать-выключать старые и т. п.
Для запуска требуется поставить
Python 2.7,
PyGame 1.9,
Shapely 1.2.
На Ubuntu это делается одной командой: sudo apt-get install python-pygame python-shapely
Спасибо всем Игрокам, не-Игрокам, фамильярам и не-фамильярам, всем тем, кто так или иначе участвовал в Игре, добывал ингредиенты, копал на кладбище, следил друг за другом, вычислял Игроков, торговался, выполнял Расчёты, соблюдал и не соблюдал Традиции, переманивал иё менял Стороны, хитрил, обманывал, делал ставки, вырабатывал стратегии... одним словом, Играл. Надо сказать, что я совершенно поражён целеустремлённостью и находчивостью игроков, собравших почти все Карты - я предполагал, что соберут раза в три меньше.
Спасибо мастерам за игру вообще, сюжеты и роли Игроков в частности, и лично от меня -
tavia_, которая рассылала Игрокам мои бесконечные правки к правилам,
dabro, которая придумывала и балансировала ингредиенты,
tinwet, которая добыла и привезла сами ингредиенты аж из-за океана,
alexander_eden, с которым мы вместе придумывали правила и который сделал офигенные Карты, и конечно
alestein, который придумал сделать эту игру, позволил мне сделать в ней именно этот кусок и соглашался на мои идеи и предложения, когда этого требовала Игра.
Спасибо игротехникам -
kirlits и
ukurissimus, неусыпно сидевшим на телеграфе,
ang_m,
shakty и
lammoth_j, следившим за Игроками и державшим нас в курсе происходящего,
floriel, неустанно координировавшей это всё,
turks_nory, сделавшей офигенные костюмы адских тварей, которые готовы были полезть из Открывшихся Врат, и всем-всем, кто сидел во время Костра за Вратами в этих костюмах в надежде на то, что Открывающие всё же выиграют в этот раз и эпиграф у этого поста будет другим.
Также огромное спасибо
framuga и
des_yeux_verts за разрешение использовать их идеи и наработки по Большой Игре с их игры
steamlondon-rpg (2009). Идея с Картами, сбором ингредиентов для них и карточной игрой у Костра принадлежит им.
Спасибо
alesten и
pashap за предложенные в
открытом обсуждении идеи, на которых в итоге был построен Расчёт на игре.
Спасибо
laellin и
yashunsky за прекрасные неразличимые Палочки (целых три, из них две настоящие) и за цветную подсветку Врат, а также
lotmir и
empitzu, соорудившим сами Врата.
Также большущее спасибо
leo5702 за офигенный саундтрек для Костра
Monster Ambient, собранный им в своё время для игры America Dreams (2008), использовавшийся потом для чортова болота на игре
karpaty2010 (2010) и вообще очень клёвый. И спасибо
lair за годный комбик, через который игрался этот саундтрек.
И вообще спасибо всем, кто так или иначе приложил руку к тому, чтобы всё получилось. Извините, если кого-то я забыл упомянуть лично, я не нарочно.
Кстати, с Палочками вышла смешная история. Их было три - две настоящие и одна поддельная, изготовленная персонажем
calpurnius_mjr с целью подмены. К ним прилагался передатчик, который предполагалось включить только в самом конце Костра, и только при включённом передатчике настоящие Палочки светились (Открывающая - красным, Закрывающая - синим) при нажатии кнопки, в остальное время различить их было затруднительно - особенно не держа в руках одновременно. Так вот, Крэйл привёз готовые Палочки на полигон перед игрой, и мы отошли с ним в сторонку от мастерятника и игроков, чтобы их проверить. Крэйл включил передатчик, я убедился, что настоящие Палочки работают как надо, Крэйл выключил передатчик, отдал передатчик и Палочки мне, и я пошёл к сюжетникам, чтобы они передали Палочки соответствующим игрокам. Надо ли говорить, что не сделав и пары шагов я понял, что у меня в руках три Палочки и я не помню, какая из них какая? :) В дальнейшем мастера приложили изрядно сил и здорового смеха к тому, чтобы канонический эпизод с подменой не произошёл ещё до начала игры из-за глупой ошибки. :)