Улицы Тюмени красивы опять ... с новой рекламной концепцией №5

May 12, 2011 12:46

На рекламном рынке Тюмени назревает очередная перестройка:

Очень скоро рекламный рынок Тюмени будет жить по новым правилам. Как сообщили корреспонденту ИИ «NewsProm.Ru» в городском комитете по рекламе, изменения коснутся основных принципов размещения рекламных конструкций на улицах города. Новые положения концепции размещения наружной рекламы будут приняты 13 июня. Город вновь преобразится. Реклама в центре станет еще более сдержанной.

"На протяжении пяти лет в областном центре работает концепция размещения рекламных конструкций. Результаты ее работы очевидны - город преобразился. Тюмень - один из первых российских городов, которому удалось уйти от таких неудобных рекламных носителей, как транспаранты-перетяжки и штендеры. На улицах сегодня появляются новые яркие остановочные комплексы, скамейки, окрашенные в веселые цвета, необычные урны с рекламной информацией", - подчеркнула в беседе с корреспондентом «NewsProm.Ru» директор комитета по рекламе тюменской мэрии Ирина Сагадеева.

Что немаловажно, комитету все-таки удалось донести и до участников рекламного рынка понимание того, что всему в городе должно быть свое место. Что крупноформатной рекламе в центре города быть не должно. Что светодиодные экраны и призматроны приветствуются лишь на площадках торговых комплексов. Что в исторических зонах, так же как и в рекреационных и зонах отдыха может быть размещена только реклама сити-формата, не раздражающая глаз, с социально значимой информацией.

Видео- и светодиодные экраны - самые современные рекламные носители. Кстати, первая реклама с анимационным изображением появилась три четверти века назад в Америке. Сегодня только на улицах Тюмени размещено 22 видеоэкрана и более 250 призматронов. Что касается баннеров и прочих рекламных конструкций, то их счет идет даже не на тысячи, а на десятки тысяч. (c)

Очередные "новые" правила, ага. Наверняка, опять кого-то кошмарить будут. Причем, как обычно, новые правила касаются всех, кроме определенных операторов наружной рекламы.

Нестыковки, кстати, налицо:

" светодиодные экраны и призматроны приветствуются лишь на площадках торговых комплексов. Что в исторических зонах, так же как и в рекреационных и зонах отдыха может быть размещена только реклама сити-формата"

и тут же:
"Видео и светодиодные экраны - самые современные рекламные носители. Сегодня только на улицах Тюмени размещено 22 видеоэкрана"

а то, что треть всех экранов установлены именно в исторической части города (на ул.Ленина, Республики, Герцена), откуда поперли, столь приветствуемые там на словах выше, рекламные скамейки - об этом как-то не принято говорить, угу...

бизнес, мэр, законы, наружная реклама, рекламные скамейки, чиновник, Тюмень

Previous post Next post
Up