UPD (из комментов):
Верхняя - это EMW 340, выпускавшийся в Эйзенахе, а не BMW, как утверждает хозяин.
После Второй мировой войны компания BMW оказалась в крайне тяжёлом положении. Самый крупный завод в Эйзенахе находился в советской зоне оккупации и фактически получил полную независимость от головного офиса компании. Вскоре он начал выпускать (в основном, для репарационных поставок в СССР) модернизированную версию довоенного седана BMW 326, названную сначала BMW 340 - в ней характерная для BMW решётка радиатора с двумя вертикальными «ноздрями» была заменена на более современную, с горизонтальными брусьями (как у «Победы» ГАЗ М-20). Между 1948 и 1949 годами BMW 340 превратилась в EMW 340 (от Eisenacher), а заводской знак из сине-белого «вентилятора» BMW превратился в такой же, но красно-белый «вентилятор». Выпускался этот автомобиль до 1953 года, и впоследствии пути BMW и EMW окончательно разошлись.
Кстати.. Обидно то, что мой родной дед (дай бог ему здоровья в его 85) продал копееечку нашу 1974 года за какие-то копейки фруктовозам среднеазиатским. В начале 2000-х. Жальче только печку-буржуйку с дачи 1861 года "выпуска". А копейка была такая, только белая:
Ну почти такая. Только это явно позднее выпуск. 21011 модель скорее. Судя по бамперу.
фоты отсюда
(с)