В апреле шла такая акция в местном Мосмарте. Покупаешь в нем товара, на каждые 500 рублей получаешь по одной наклейке на специальный купон. Собираешь 10 наклеек, получаешь суперприз: оплату любого номера телефона на 150 руб.))) То бишь на каждые потраченные 5000 руб подарок на 150 руб, или 3 % скидки как с куста...
В общем, все бы ничего, только маркетологи Партнер-Маркета (владельцы франшизы Мосмарта в Тюмени), они же подразделение Партнера (3-й Заречный мкрн, Европейский мркн, ТЦ Южный, ТЦ Зеленый берег, супермаркеты Пчелка...) в очередной раз решили довести все до маразма. К купону с наклейками надо прилагать чеки. Ну это предсказуемо. Не впервой. Более того, мои были даже с моей фамилией, ибо по местной скидочной карте сделаны, да плюс по кредитке фамильной оплачены.. Так и этого мало. Надо, как сегодня оказалось, какие-то слипы, отрывные мини-талончики, которые к чеку давались с наличием количества наклеек))
Теперь вернемся к цели акции. Понятно, о привлечении новых клиентов тут и речи быть не может. Скидки копеечные, рекламы никакой.. Это акция на удержание клиента, на "приятный подарок" так сказать. И теперь скажите, какой приятный подарок я получил, простояв минут 15 у администратора, вызванившего различные структуры на предмет принимать ли сеи купоны-наклейки-чеки. Ну не тупость ли. Сами же убили свою акцию с результатом ровно-наоборот. Понятно,что клиент, потратив 5-6 штук, в конечном счете наплюет на эти виртуальные 150 рублей, а осадочек то останется... И вместо приятного подарка получаем "здесь-лишь-бы-нае..ть-надо-уже-не-верить-в-сказки")))