И еще по теме:
Екатерина Тишкина (руководитель управления по связям с общественностью ОАО «СУЭНКО» и ОАО «Тюменьэнергосбыт»): Энергетика - зона рискованного PR
И пара цитат:
К большому сожалению, я (PR) рынка как такового в тюменском регионе пока не вижу, вообще. Есть ряд компаний, которые оказывают PR-услуги, но создается впечатление, что они на этом не зарабатывают, а занимаются «для души». ..
Из удачного опыта нашей компании - в прошлом году мы проводили Фестиваль воздушных шаров, кроме классических средств привлечения на мероприятия, использовали и социальные сети. В частности, создали группу «В Контакте», и размещали и комментировали информацию на известном городском форуме «Детки». Результаты получили очень хорошие - удалось собрать большое количество зрителей, причем качественных, ту аудиторию, на которую и было направлено мероприятие...