Мой дебют.

Nov 04, 2012 06:12

Итак, по многочисленным просьбам, а также сильному внутреннему желанию, рассказываю про своё первое в жизни выступление и как оно всё вообще было :)

Начну с того, что поначалу я и многие другие девочки участвовать просто не планировали. Настя (наш преподаватель) рассказала нам про мероприятие, но сказала, что нам ещё туда рановато ввиду нашего танцевального развития, с чем мы согласились.
Но потом случилось эпическое "Бум!" по нашим головам, когда нам объявили решение, что всё-таки опыта ради вполне себе можно сходить) Мы офигели, но согласились.
Сроки были мягко говоря небольшие, а сделать предстояло очень многое. Но мы с честью со всем этим, как впоследствии оказалось, справились)
О своих эмоциях подробнее я расскажу каким-нибудь другим постом, а сейчас о главном.

Костюмы.
Опыта с костюмами у нас никакого, разумеется, не было. Отчасти выбор костюма упростила сама концепция выступления - у каждого из наших трио была своя идея и её следовало воплотить. Мы вот - я, Таня и Оля - были невестами) И выступали под дивную композицию Lonelyness. Наше трио было единственным в результате, которое было названо на английском языке ( и мне это басурманское слово в плане произношения не даётся совершенно -_- ).
Настя очень хорошо подошла к костюмам (как и полагается дизайнеру), потому что у нас не было цели надеть одинаковое, каждый костюм подбирался по фигуре. Я на первый раз решила комбинезон и мне он очень понравился. 
Второй костюм, для практики на тумбе, представлял собой простор для творчества. Моё творчество, честно, здесь не прослеживается абсолютно, я понятия не имела, как и что должно там выглядеть при местном особенном освещении, и что мне вообще подойдет и т.д, так что всё было дано на откуп фантазии Насти. Цвета мне было предложено два - жёлтый и голубой. Я выбрала жёлтый. Я понятия не имею, пока не увижу фото и видео, как он смотрелся на сцене. В жизни мое отношение к этому цвету было самым неспокойным - он мне казался слишком ярким. А уж когда я увидела нашитую на него бахрому ("кто-то тут жаловался, что у нее нет груди..."), у меня возникло стойкое чувство: "пиздец". Потом я надела костюм и мне понравился он на мне) В итоге по поводу него у меня было два противоположных чувства: когда я его доставала и просто смотрела на него, в голове возникало стойкое и констатирующее "пиздец", но когда я его надевала это потрясающее чувство превращалось в "ууу, крутяк!")
В целом костюмы у всех были яркие, было много комбенизонов за авторством Насти, а также выступали разные девочки в стиле Хеллуин, которые нарядились дьяволицами. Все были красивые)

Клуб.
Клуб Саbana не был известен, по-моему, никому из выступавших. Разные девочки совершали в разное время паломничества туда с целью оценить предстоящее поле битвы за тыкву, но всякий раз находили это загадочное место закрытым. Даже всея интернет и великий Гугл были скупы на фотографии. До последнего ходили слухи о сцене и вообще внутреннем устройстве. На последней репетиции нас обнадёжили, что сцена будет милипиздрическая, и мы озаботились тем, как бы ненароком друг друга не убить.
Сцена была действительно милипиздрическая. Хуже всего пришлось Оле, которая стояла ближе всего к стене, неровной и странной, и во время залихвастских поворотов билась о выступы. Три человека на сцене влезают, но это максимум. В целом приходилось думать о том, как бы не убить никого и не свалиться. Но Настя порадовала нас комментарием о том, что по ее предположениям сцена должна была быть меньше. Ну да, это еще большая сцена)))
Сцена не была высоко, люди стояли совсем рядом, но это почему-то уже не пугало.
Сам клуб изнутри довольно странный. Во-первых, зал со сценой и танцполом небольшой, он через узкий проход перетекал в несколько других залов, соединённых также узкими проходами. Люди мотались между разными частями, а некоторые не мотались вообще, в зале с танцполом было тесно. Меня, раскочегаренную ночью и атмосферой, это правда не смущало и я просто раздвигала людей и проходила к сцене)
Некоторые люди, особенно часам к трём ночи, были как-то печальны. Далеко не все, но некоторые смотрели на меня на тумбе или сидели в нашей гримёрке (и это были не танцовщицы, быть может, их друзья, не знаю) с такими печальными лицами, словно всю пришедшую на вечеринку мертвечину похоронили.

Гримёрка.
Как человек, далёкий от реального положения дел, я представляла себе гримёрку как некое специальное помещение с красивыми зеркалами, совещением и т.д. В клубе мне подарили персональную губозакатывательную машинку. Когда мы пришли, то не сразу попали в "гримёрку", но услышали фразу, значения которой не поняли поначалу: "сейчас для вас раздвигают гримёрку".
Когда мы зашли туда, мы осознали смысл этой фразы. Это было помещение, отгороженное шторкой от общего зала, где едят, и состояло из множества стульев и одного большого стола. Освещения почти не было, зеркало также отсутствовало. Короче говоря, царила максимально творческая атмосфера) Мы расположились на столе и стульях, а дальше начался хаос.
К Насте выстроилась очередь на причёску, ресницы и макияж. Я как человек суровый красилась в полутьме, используя прихваченную с собой гору косметики и единственное зеркало. Царил творческий беспорядок и атмосфера взаимовыручки. Там прическу сделать, тут расческу одолжить, там спину кому-то натереть гелем с мерцанием. Настя ловко орудовала расчёской, делая трио "Диско" причёски. Причёски были очень суровы и я не знаю даже, как потом девочки отмывали эти башни и минареты)
Поскольку была тьма-тьмущая, нервы и бардак, то я часто теряла что-нибудь, а потом находила это, и снова теряла. Благодаря этому и подобным моментам в гримёрке царила матерщина. Поскольку перед выступлением были нервы и казалось, что вот, вот прямо сейчас надо будет выходить (а времени было еще где-то час), поиски зеркала или клея для ресниц (который на тот момент был даже не нужен) были очень драматичны. Я орала в сумку: "Где это **аное зеркало??!!!". Из сумки мне никто не отвечал.

Макияж.
Я честно тренировалась делать смоки айс. С покупкой палетки от Сефоры я стала часто делать их в жизни, но, разумеется, в лайт варианте сером или золотом. Тут я еще дома сделала пожалуй самый суровый черным вариант. Настя скептически отметила, что надо ёщё темнее.
И стала я ЭТО рисовать. Посмотрев впоследствии на себя в зеркало я твёрдо решила  разработать свои дизайны такого макияжа, достаточно темные для сцены, но не смотрящиеся так сурово) В полутьме и развесёлой атмосфере я рисовала себе глаза всё темнее и темнее, и ощущала какое-то дежа вю по поводу процесса и того, что образуется в зеркале.
Потом вслух вспомнила. Конечно же, это отголоски моего древнего готического макияжа! :D Вспомнив об этом я ощутила даже какое-то особенное удовольствие. Эхехе, и кто бы мог тогда подумать, где потом пригодится такой навык)
В целом макияж был всё-таки пиздец. На фото вроде получилось неплохо, но по ощущениям это было ужасно) Жесть довершили накладные ресницы. Мне они на мой взгляд совершенно не идут и я надеюсь, что издалека это не было так заметно. Это странно, потому что многим девочкам подошли и смотрелись очень хорошо. Меня это по-моему как-то уродует. Надо разработать все-таки какой-то свой макияж, чтобы смотрелось не так печально.
А еще как мне кажется не хватало блёсток. Хочу БОЛЬШЕ блёсток! >.<

Туалет.
Поскольку зеркала в импровизированной гримёрке не было, то было лишь одно место, где можно было бы его найти. Туалет.
В это место совершалось паломничество, причём всегда почему-то массовое, что мне так и осталось непонятным. Вопрос: "а кто идёт в туалет?" и предложение "а пойдешь со мной?" были крайне насущны и очень популярны. Почему ходить туда надо было минимум по двое я не знаю, но даже я не посмела нарушить тенденцию. А то правда страшно. Мало ли.

Выступление.
Что могу сказать, волнение было. Причём забавно, что чем дальше от события, тем больше его было. Ехала в метро до Новокузнецкой я в том особенном состоянии, когда казалось, что я во сне и мир где-то далеко от меня, мы с ним в разных плоскостях. И вроде я здесь, и все вижу, и стою здесь, а вроде и не здесь.
Накрывать же меня начало после сна во время душа. В душе я издавала потрясающие междаметия в духе "ААААААААААА!!!.. О_о" и было мне страшно.
Но когда встретилась с девочками в метро и пообщалась с ними - стало как-то полегче. Когда я сидела в гримёрке и красилась, то совсем отвлеклась)
Однако ближе непосредственно к делу стало накрывать снова. Чувство, что вот-вот уже надо идти туда вызывало жуть и беспокойство. Беспокойство заставляло бегать и лишало возможности спокойно сидеть. В результате я бегала из гримёрки в зал и обратно постоянно. Я не могла спокойно смотреть на выступающих и поэтому бежала в гримёрку, но и там покоя я себе не находила.
Я стала опасаться за настроение. Дело в том, что нам нужны были положительные эмоции на сцене, мы должны быть радостными и улыбаться. А я незадолго до выступления расстроилась. Расстроилась довольно серьезно и мне даже показалось, что не могу уже радоваться происходящему.
Кроме того незадолго до выступления у меня появился "белый шум" в голове. Свою схему я миллион раз повторяла в памяти, а тело ее помнить должно по идее просто железно. Но когда я стала вновь дежурно вспоминать ее - ничто не откликнулось в моей памяти. Где начало?.. Какое оно?.. А что потом? А конец?..О_о нифига не помню...
Но вскоре я решила перестать об этом думать, поскольку верила: тело все равно помнит уже на автомате. И тело сделает, я доверяю ему. Да и тема для расстройства и общий нервоз отвлекли меня.

Вскоре мы отправились в зал. Собрались. И пошли на сцену...
Я не очень хорошо помню, что было дальше. Помню только, что страх совершенно прошёл. Я спокойно взирала на людей, которые снизу смотрели на нас. Я видела, что нас снимают, а также делала схему, совершенно не задумываясь о ней. Не было страшно, было... наверное, спокойно. Я почему-то совсем этого не помню =) Я помню только аплодисменты и то, что у меня предательски дрожали ноги, когда я спускалась со сцены и из-за этого трудновато было сделать это с максимальной грацией)
В зрительном зале, когда я уходила, меня ухватили за руку и сообщили, что я "хорошо танцевала, красиво". Это было приятно слышать, но после выступления мне было как-то уже не до чего)

Я зашла в гримёрку и была там по-моему одна. Там я решила сразу переодеть костюм. Я вылезла наполовину из белого костюма, но потом почему-то решила, что а вдруг нас наградят и надо бы надеть его обратно! Я с трудом засунула голову обратно. Пришли девчонки и после разговора я все-таки решила переодеться. После чего обнаружила, что застреваю башкой в костюме - при втором одевании я засунула ее не туда))) Настя стала меня вытаскивать из костюма. Что примечательно, ресницы держались как прибитые и даже стразы не оторвались. Вот что клей делает!
Я надела свой жёлтый костюм, а дальше я как-то раскочегарилась. Ночь -  моё время и это максимально проявилось впоследствии. У меня случился подъем настроения, танцевальной активности и вообще прилив бодрости и счастья. Мне начало дико нравиться абсолютно все, что происходило вокруг, меня пёрла музыка, я танцевала даже в гримёрной))) Мне предстояла ещё и тумба. Тумбы отдельно не существовало, это была та же пресловутая сцена) Мы были записаны в список по трое человек на практику. Но поскольку двух других девочек я не знала, то прихватила Аню и мы пошли в зал в боевом настрое.
Я полезла на сцену с чувством огромнейшего удовольствия, но тут началось награждение) Со сцены пришлось спуститься, зато нас за красоту припахали вручать тыквы победившему трио)) Я немного затормозила на этом моменте, но тыкву отнесла.
А дальше Ане разонравилась музыка и она передумала лезть на сцену. Мне хотелось и меня очень подмывало, но было стрёмно лезть туда совсем одной. Я примкнула к тусующимся на танцполе Тане и Оле, и мы там зажигали как могли. Феерию нарушила Настя, которая подошла к нам и поинтересовалась, чего это я не на сцене))) Я настолько доступно, насколько это возможно в условиях орущей музыки, объяснила, что никто не хочет идти со мной, а я одна и мне страшно. Настя предложила прекрасный вариант - она будет стоять под сценой и помогать мне)) Поскольку у меня было и сильное желание, и чувство "надо" - я пошла. А вскоре ко мне присоединилась и Оля. Настя суфлировала внизу.
Ощущения мои были совершенно фееричны. Я была абсолютно счастлива. Мне было абсолютно наплевать, какая была музыка, важным было только то, что я на сцене, я офигенная и на меня все смотрят)) Это было смешанное чувство какого-то странного вызова толпе, вроде "хей, смотрите на меня!", счастья, потому что все просто офигенно, и собственной охуенности.
И никакого страха. Вообще. Будто всю жизнь там танцевала. Более того, я даже не думала будто что-то не так. Не было никакого чувства скованности или стиснения, и вскоре на первый план встали совершенно другие вопросы. Например, была осознана скупость моей азбуки движений.
Но мне было просто невыразимо прикольно! Этого не описать словами. Я понятия не имею, как это выглядело со стороны, но я делала это всё от души, мне очень нравилось. Я помню, что манила кого-то пальцем из толпы, крутилась, вертела задницей, прыгала и мне это всё очень нравилось. Иногда мне не хочется думать, на что это было похоже со стороны... >.>
В любом случае, в процессе я вспомнила совет Насти о том, что колбаситься перманентно не получится. Это очень актуально. Музыка своего ритма не меняла вообще никак, иногда разве что ускоряла его, и состояла в общем-то из перманетного "тунц-тунц-тунц". Мышцы же мне через какое-то время сказали: "сбавляй обороты, мы устали". И тут-то я вспомнила совет про красивые позы) Это действительно жизненно необходимо, выкроить себе время на расслабление. К тому же, хотя я и не чувствовала жары, макияж после всех этих испытаний потёк, а значит было жарковато. Нужно уметь отдыхать в процессе танца.
Наша совместная феерия стала круче, когда к нам запрыгнула Настя, как была в кожаных штанах и уггах)) Но никого из тусующихся внизу это почему-то не смутило. Атмосфера была спокойная. Мы поколбасились и пошли вниз. А дальше меня ждали гримёрка, переодевание и такси. В гримёрке самым трудным было осознать, собрала ли я все свои вещи, но общая пустота позволила понять, что всё-таки собрала. Такси приехало быстро и уже довольно скоро я была дома.
А там я взяла свою новую любимую игрушку - АйПад и стала общаться с Корлей, делясь самыми последними впечатлениями)

Подытожу: было офигенно и я хочу еще. И у меня появился крутейший стимул работать над собой :) .

Танцы

Previous post Next post
Up