"Неудержимые 3" и "Новый Человек-паук 2"

Aug 18, 2014 21:33



1. "Неудержимые 3". Фильм действительно оказался слабым. Те детали, которые спасали от провала предыдущие части, а именно самоирония (но шутка Снайпса про причину его тюремного заключения рассмешила) и кровавый экшн, отсутствуют напрочь. И триквелу просто нечем зацепить зрителя. Немного выправляют ситуацию два актера - новичка серии: Мэл Гибсон и Антонио Бандерас. Первый исполнил стандартную донельзя партию злодея, но сделал это с шиком и блеском. Инфернальный мужик. Одной лишь мимикой он кладет на лопатки всё старперскую компашку протагонистов. Бандерас же сыграл нетипичного для себя персонажа - легкомысленного жизнерадостного дурачка, который трындит без умолку. Сначала такое исполнение меня озадачило, но персонаж мне понравился - почти каждое его появление на экране вызывало улыбку.

Больше сказать особо нечего. Шварца мало, Джет Ли - камео, Форд ничем не запомнился. Драма дурацкая и высосана из пальца, экшн стерильный и безликий. Новички совсем безликие и бездарные. Но ругать сильно фильм не хочется. Я смотрю на фильм, как на старого друга, который в этот раз сыграл не очень хорошо. Я не буду говорить, что он опозорился, что он лох и тд. Его хочется похлопать по плечу, подбодрить, сказать: "Ничего. В следующий раз получится лучше". И неважно, что этого, наверняка, уже не случится.



2. "Новый Человек-паук 2". Позорное кино. Просто позорное. Плохое во всем: сюжет, персонажи, спецэффекты, экшн. Кино дико утомительное, чрезвычайно. Усталость от фильма почувствовал уже на половине. Идиотские метания Паркера ("Гвен, я люблю тебя, но я тебя бросаю, т.к это опасно!" "Эээ, ну ок." "Ой блин, нет, я хочу тебя вернуть, давай быть вместе." "Эээ, ну ок"), сценаристы просто не знают как добавить остроты в их отношения и гнут ту же линию, которая была идиотской и в первом фильме, а в сиквеле выглядит вообще отвратительно, тупейший ориджин Электро и не менее тупая мотивация, тупейший ориджин Гоблина, а точнее, что этому предшествовало (умирающий Гарри просит Паука дать ему свою кровь, чтобы выжить, на что Паук отвечает: "Не дам, т.к это тебя убьет", а Гарри: "Аааа, я найду способ выжить, а потом убью тебя, сволочь!"), никчемные побочные сюжетные линии типа "Расследование темного прошлого папаши Паркера" (опять этот сраный портфель и калькулятор, сколько можно), "Тетя Мэй - медсестра", "Гвен едет в Англию" - все это не получает никакого развития и нужно лишь, чтобы заполнить хронометраж. И спрашивается "Нахера?!". Фильм идет 2,5 часа и смотреть его мучительно тяжело - не происходит НИЧЕГО. Зачем понатыкали столько скучных и неинтересных линий? Фильм громоздкий и не в состоянии добиться от зрителя живого интереса. А так называемый трагический финал? На Паука напали сразу два злодея, а Гвен путается под ногами с криками: "Я помогу, я помогу!". Паук ей: "Ты дура, че тут делаешь, вали отседова!". В ответ получает: "Нет! Я хочу тебе помочь! Я хочу тут быть!". А Паук: "Ну окееей.". Ясное дело она попала под раздачу. Абсолютно предсказуемая сцена, которая не понимаю кого вообще может растрогать. А последние кадры? Пацан вышел против Носорога. Ой, какое ми-ми-ми! Таак клааассно! А выглядит это фальшивей некуда.

Фильм умудрился просрать всё, что вы, фанаты первого "Нового Паука", хвалили в первой части. Сиквел отказался от некоей реалистичности, взял кислотную картинку "Мстителей", понизил возрастную планку с 12+ до 6+, упростил сценарий и мотивацию, дабы его усвоили не только те, кто только-только отказался от памперсов и начал ходить на горшок, но и те личности, у которых проблемы с умственным развитием (не хочу задеть личностей с нарушениями умственного развития), убили абсолютно всё, что было хорошего в отношениях Питера и Гвен (если и было вообще). И еще, поклонники ребута ругают Магуайра за сопливость. Так вот теперь вы не отвертитесь. Гарфилд в сиквеле побил все рекорды по слезливости и сопливости с большим отрывом. Аж из экрана течет.

Боссы Сони положили Кевина Файги и Марвел на обе лопатки по уровню тотального бездушия. Так не уважать своего зрителя и считать его за дибила надо уметь. В стремлении откусить кусочек пирога, которым сейчас владеет Марвел, студия Сони потеряла последние остатки совести. Вряд ли найдется в мире человек, у которого при просмотре фильма шевельнулась хоть одна извилина. Настолько всё упрощено и халтурно. Выкрутили насыщенность картинки на максимум и решили, что люди схавают. А люди схавали, если взглянуть на сборы. Это, учитывая, что и экшеном фильм порадовать не может. За весь фильм одна погоня в начале, снятая вполне на уровне, коротенькая безликая стычка на Таймс-сквер, и финальная драка длиной от силы минуты две. И экшн скучен и однообразен. Спасает лишь хорошая операторская работа. Говорю, как большой любитель экшена - его очень мало и он не развлекает. Кстати, в этом фильме один из худших слоу-мо в истории слоу-мо. Я думал так замедлять время перестали еще лет десять назад. Я про сцену, когда Паук тормозил полицейскую машину. Очень безвкусно и банально.

Бежать надо Марку Уэббу оттуда. Бежать, сверкая пятками. Похоже ему так сильно сдавили яйца, что он был готов на всё, лишь бы от него отстали. Даже сцены между Питером и Гвен (отношения как бы фишка Уэбба) беспомощны и глупы.

Ужасное кино. Худший фильм года. И один из худших фильмов по комиксам, если не худший. И я говорю это не как поклонник фильмов Сэма Рэйми. Я не сравниваю (учитывая, что с сиквелом Сэма Рэйми это убожество сравнивать вообще стыдно. Упс! Не удержался). Я говорю это, как киноман и любитель комиксов. Я не понимаю, как можно не видеть этого. Как можно не замечать всю бесталанность, бессмысленность и халтурность этого фильма. Ужас, тьфу!

И еще, перестаньте твердить, что фильм снят по комиксам "Ultimate Spider-man". У фильма с комиксом ничего общего.

Новинки, Говно, Ненависть

Previous post Next post
Up