Просмотрено

Sep 07, 2013 20:26

1. Меня зовут Кхан / My Name Is Khan (2010)



Хороший фильм. Банальный и манипулятивный, конечно. Но хороший. Много доброты и наивности. Главный герой - больной на манеру Форреста Гампа со всей своей мимимишностью по канонам. Умилительно ходит, разговаривает. В общем, располагает к себе. Герой - мусульманин, но до 11 сентября это никого не волновало, и Кхан счастливо жил со своей прекрасной женой, которая разглядела сквозь его болезнь всю его доброту и человечность, и её сыном. Но теракт всё изменил. Американские друзья отвернулись, общество возненавидело. И на этом сказочная жизнь Кхана закончилась. Он отправится в путешествие через всю Америку, чтобы встретиться с президентом и сказать ему, что он не террорист и не заслуживает такого презрения. По пути он будет встречать разных людей, которым будет помогать по мере возможности.

Индийцам удалось снять абсолютно голливудскую карамельную историю по доброго отсталого. Не без индийщины, конечно. Десятиминутных плясок, к счастью, нет, но саундтрек полностью индийский. Герой - добродушный и доверчив, как щенок. История трогательная. Сентиментальная драма в лучших традициях.

2. Медведь / L'ours (1988)



Французский фильм, где главные роли исполняют медведи. Маленький медвежонок трагически теряет свою мать. Он скитается по канадским лесам в одиночестве, переполненный страха и любопытства. По воле случая он встречает здоровенного медведя-самца, на которого охотятся опытные убийцы медведей. Этой парочке предстоит показать, что иногда звери могут быть куда человечнее людей.

Этот фильм просто уникальное явление. Всё повествование сосредоточено на медвежонке и его друге. Человеческих ролей всего три. И хоть им уделяется достаточно времени, именно медведи - центральные персонажи. И добавлю, что они не разговаривают, как в диснеевских фильмах. Поэтому, фильм немногословен и нетороплив. Но смотрится он чертовски интересно. Режиссер и его съемочная группа совершили чуть ли не подвиг: мастерски смогли удерживать внимание зрителей а героях, которые не произносят ни слова. К тому же, работа с животными - это адский труд, и большинство режиссеров с неохотой снимают зверей, т.к  с ними слишком много хлопот. А тут целый фильм с реальными медведями. Никаких статистов в костюмах. Похвально.

3. Два ствола / 2 Guns (2013)



После большого перерыва я решил, наконец, сходить в кино. И выбор пал на "2 ствола" с Дэнзелом Вашигтоном и Марком Уолбергом. И я не прогадал. Это искрометный боевик в лучших традициях бадди-муви 80-х и 90-х годов. Два харизматичных и не похожих друг на друга героя и трабл, в который они попали. Фильм очень порадовал меня своей легкой и энергичной атмосферой. Полным полно юморных диалогов и перебранок между героями. На химии двух главных героев и держится весь фильм. Вашингтон и Уолберг составили удачный дуэт. А злодеев набралась троица: Билл Пэкстон чертовски убедительно сыграл беспощадного продажного ЦРУшника, Джеймс Марсден (очень непривычный в роли злодея) сыграл продажного военного и третий злодей - мексиканский наркобарон, который ссыт на свои руки перед тем, как начать пытать главных героев. На эту тему герой Уолберга выдаст неплохие лулзы.

Экшн и перестрелки присутствуют, но они мимолетны и незначительны. Тут фильм не изобретает велосипед. Костяк фильма - именно диалоги. Они не подкачали. В общем, не блестящий, но приятный старомодный боевик, который приятно смотреть.

4. Крученый мяч / Trouble with the Curve (2012)



А этот фильм мне похвалить не за что. Очень слабый и недотянутый по всем фронтам фильм, в котором Иствуд сыграл только из уважения к своему компаньону по продюсерской компании "Малпасо". Драма - вытянутая за уши и не убедительная. История стара как мир и скучна. Вообще, мне непонятно, зачем этот фильм снят. Идея после "Манибола" снимать фильм про то, что в наборе игроков в бейсболе значение имеет не статистика, а интуиция скаута, была крайне глупой. Мне как-то трудно объяснить, что с фильмом не так. Он просто слабый. Иствуд плохо видит и не ладит с дочкой. Дочка - Эми Адамс, жаждет уважения и признания своего отца, но обижена,ч то он мало ей в детстве времени уделял. Герой Тимберлейка в истории вообще непонятно зачем нужен. Лишь заполняет одну из множества дыр в истории. Неопытный режиссер-дебютант не в состоянии обеспечить фильму целостность, и кино расползается на кучу банальных и скучных разговоров. Слабое кино. И участие Иствуда его совсем не спасает. 

Новинки, Спорт, Душевное, Кино, 80-е

Previous post Next post
Up