Сын маляра и столяра

Sep 26, 2007 15:45

Поскольку даже латентные буржуи и мудрые старцы с щекотливой бородой ударились о воспоминания о школе, я тоже расскажу. Про Андрюху Сусло. Человек недурной, не злобливый. Даже щедрый и добродушный - однажды подарил одногруппнику беззубую проститутку за 30 рублей. Но в вопросах педагогии Андрей был весьма щепетилен.

А трудовик, Белял Асанович, в этих вопросах был брезглив и некомпетентен - пропивал инструмент, жульничал в настольный теннис, плохо слышал, спал на уроках, заставлял делать СОВОЧКИ! А самое главное - ездил на велосипеде. И ставил его в уютной сараюшке возле школы. Сарай, к слову, открывался даже ключом от пивной банки, но - похер. Суть в том, что каждый старшеклассник считал своим долгом к концу занятий спусить воздух из велоспедных камер трудовика, а вследствие этого семидесятилетний дед каждый день сидел и накачивал все 1,3 атмосферы обратно.

Ясно было, что когда-нибудь это всем надоест. Первым не выдержал Андрюха - проткнул Белялу одну камеру, а вторую спустил. Бедняга настырно работал поршнем до тех пор, пока не стемнело (почти так и было), а потом взвалил на плечи велик и пошёл домой. На следующий день Андрюха спустил оба колеса, а насос утопил в сортире типа "очко", аккурат рядом с сараем. После уроков мы затаились в школьном дворе, ждали, что трудовик опять потащит своего железного пони в руках, а он вышел, осмотрел велик, потом осмотрел двор, подошёл, осмотрел Андрюху и - хрясь! - по уху ему своим рукообразным мозолем! Сусло молча глянул на обидчика, собрал размазанную ушную раковину в ладошку и пошёл себе.

На следующий день на первый урок он не явился, как, впрочем, и трудовик. А перед вторым уроком по пути в кабинет математики мы обнаружили сначала жуткую вонь гомна в коридоре, потом запах табака, а позже и открытую дверь в трудовую. Стоим, нюхаем, думаем, Белял обкурился табаком и обосрался, хаха! Входим в кабинет, а там стоит Сусло, курит, мычит что-то, держит в руках валик и красит окна кабинета. Точнее так: красит гомном окна кабинета! Я, признаться, до пятого курса института так и не видел явления смешнее.

А пока мы ржали, Андрюха вышел через чёрный ход, прошёл к сортиру, макнул валик и вернулся докрашивать. Тут и медсестра подоспела. Вечно она мешала, нехороший человек. Вот и в этот раз спалила всю шайку, отвела к завучам на растерзание, чем подвела своего доходяжного сына под заточение... Но это уже другая история. Суслу промывали мозг очень долго, а потом изгнали из школы "за курение" с позором. Разумеется, после этого он стал героем среди старшаков и эротической фантазией всех уже научившихся мокнуть школьниц.

Совместно со спящим djagon
Previous post Next post
Up