Я ещё немного про счастье, если позволите. Сегодня, просто, в офисе повсеместная подготовка к переезду происходила, в связи с чем я посетовала - в шутку, - что чувствую себя неудачником, потому что мне даже коробка не нужна, чтобы упаковать мои вещи, потому что у меня нет столько вещей. На что Данил заметил - в шутку, - что культурный человек не имеет права говорить, что он неудачник, он должен говорить, что он счастливый человек. На что я - внезапно серьёзно - ответила, что одно другому не мешает. И я, возможно, и правда неудачник, но уж точно счастливый человек. Вот. А потом шла домой и соображала, когда у меня появилось это счастье по умолчанию. И поняла, что не тогда, когда меня откопали из под снега, и я обнаружила, что просто дышать - это счастье, а тогда, когда мама вернулась и восстановилась после комы. И да, двенадцать часов в день чувствовать ненависть коллег это страшно - с точки зрения мировой революции, оно, конечно, не стоит того, но я же девочка-ромашка, мне страшно - но это всё же ничто по сравнению с тем, чтобы два раза в день снять трубку, набрать номер реанимационного отделения, услышать какое-то слово, - если повезёт, то два, - положить трубку, понять, то, что услышал, и как-то жить до следующего звонка. Ну и потом ещё чудо, конечно, когда друг, с которым много лет как непримиримые разногласия, уже не помнишь почему, вдруг объявляется незачем. И, в принципе, и друг уже другой человек, и ты, а вот вместе хорошо. - Хорошо, да?! Попробуйте только сказать, что нет. - Ну и много ещё всяких таких штук есть. Вот, хотя бы та же шапка с помпоном на мальчике в троллейбусе.
UPD. А-а, еще интересные ощущения испытываешь, когда не ты, а тебе из реанимации звонят... Но это все потому что я не буддист.
И да, иногда у меня начинается паранойя, на тему того, что я слишком много всего интернету рассказываю. Но чаще наоборот.