Кожа, в которой я живу (La piel que habito)
![](http://www.film.ru/img/afisha/SKINILV/poster6.jpg)
Режиссер - Педро Альмодовар
В ролях - Антонио Бандерас, Елена Анайя, Мариса Паредес, Эдуард Фернандес
Продолжительность - 117 минут
Год выпуска - 2011
С половой самоидентификацией у Альмодовара - явные проблемы, и в периоды особенного обострения он выдает такие вот фильмы, где женщины с мужчинами смешиваются в какое-то невероятное биологическое желе. Мозги с горошком, причем мозги не самые здоровые, хотя и высокоразвитые.
С Бандерасом Альмодовар обошелся более-менее милостиво. По крайней мере, минет Бандерас уже не делает. Но герой его все равно с какой-то левой резьбой. С одной стороны - гений пластической хирургии. С другой - хозяин особняка, где установлен очень странный орднунг. В закрытом помещении сидит молодая женщина, микроскопический оптимизм которой Бандерас поддерживает с помощью опиума. Постепенно мы понимаем, что женщина - творение рук этого, будем говорить, вагинопласта. Но в какой степени она - творение его рук? И как она оказалась в столь комфортабельном плену?
В поисках ответа на эти два вопроса зритель досмотрит этот фильм, даже если ему через полчаса опротивеет происходящее (как это случилось со мной). Что характерно: вопросы Альмодовар ставит важные, и к выводам приходит правильным. Но способы убеждения выбирает такие, что при нормальной ориентации в пространстве с ними не состыкуешься. А он настаивает. Талантливо создавая нужную для его идеи атмосферу, он ловит на внешнюю оболочку расслабившегося зрителя, как муху - на липкую бумагу. А поймав, пытается накормить своей специфической этикой.
На самом деле, мысль простая: мозги человека никакой вагинопластикой не изменишь, но насильникам надо отрезать все, что можно. И выразить эту мысль можно одной фразой на стене. А можно - и фильмом стоимостью в 10 миллионов евро.
Оценки
Общая - 6
Режиссура - 7
Сценарий - 5
Зрелищность - 6
Актерская игра - 7