Cocksucker Blues

Jun 05, 2008 16:51

Почему-то никто об этом не пишет, а прежде всего бросается в глаза ненатуральность происходящего. Все персонажи явно играют на камеру, и даже если вообще не приходят в сознание, то все равно видно, что играют. Ну вот, например, когда Джеггер произносит в камеру "фак ю", так и хочется ответить словами Станиславского. Так что в финальных титрах участники фильма указаны как "актеры" вовсе не из-за проблем с компетентными органами. И сам Боб с "камерой, которая не врет" время от времени показывается в зеркале, а актеры обнаруживают плохо спрятанные микрофоны. Это все нарочно. Крутых сцен две - групповуха в самолете где-то на двадцатой минуте, и еще под конец, когда девушка закалывает героин и отчаливает, не прекращая все менее членораздельный монолог, - впервые видел в документальном фильме, как ни удивительно.
Мне-то, конечно, больше всего понравилась лирическая кульминация с музыкальной шкатулкой, вот уж чего никак не ожидал увидеть в этом кине. Очень пронзительная сцена, прямо один в один из "Людвига", снятого в том же году. Не цитируют ли Франк с Висконти какой-то неведомый источник?
Стиль, конечно, что надо. Мешанина цвета и чб, цвета плывут, пленка кое-где подсвечена, камера за кадром стрекочет, диалог хрен разберешь. Франк любит снимать в зеркалах и делать панорамы, стоя в центре комнаты. Еще он любит оживляж в виде бестолково летающей камеры. Не видел оригинал, но, наверное, такое кино только выигрывает в vhs-ном рипе.
Рекомендуется любителям подпольных фильмов.

(VHS-rip получен от bezumnypiero)
Previous post Next post
Up