Совсем недавно вышло 2 публикации (
раз и
два) о новой дорожной компании работающей в Сызрани, а именно ООО Волгастройальянс.
Как оказалось, реакция какая никакая всё-таки была от этой компании и они вместо исправления недочетов, начали заниматься каким-то вредительством.
Посмотрите на фото ниже (ул. Новостроящаяся 14), как вы видите здесь у подъезда имеется снижение бордюрного камня к дороге, которое предназначается для маломобильных граждан и это правильно, забота о жителях и удобство, вот основная цель расходования данных бюджетных средств.
Но вот после публикаций, компания как будто решила вредить людям и городу, причем за их же счет и они демонтировали предусматриваемый спуск и подняли бордюрный камень в один уровень.
Данный уклон оставлен только у одного подъезда, все остальные целенаправленно переделали!
Очень странный подход, скажу даже больше - до абсурда странный.
Дугой подъезд с переделанным спуском и очередным наглядным примером, как на голую землю укладывается щебень.
Вот что действительно порадовало, так это то, что обслуживание сетей всё-таки перед укладкой асфальта решили сделать. и вскрыли все заблаговременно. Но вопрос в другом, срок сдачи -31августа и будет ли все выполнено в указанный период !?
Дальше интереснее, с бордюра должен быть сделан припуск бордюра, для передвижения с колясками и маломобильными людьми, но вот в чем нам повезло, так в том, что у подрядчика видимо нет и не будет детей, так как они просто не понимают все прелести передвижения с колясками, санками и инвалидами по таким бордюрам.
Поэтому мы получаем то, что во время дождя по нашей городской традиции все пешеходные зоны будут залиты лужами.
Следующие фото показывают всю нецелесообразность расходования денег.
Кто-то может объяснить, зачем на данном участке бордюрный камень в асфальтированной площадке?!
Такая же ситуация на примыкающих тропинках.
Аналогично с другой стороны площадки. У меня просто "рука лицо" было когда я видел весь этот бред.
Новый вид бордюрного "замка", экономия доходит до того, что о положенной нормативами опалубке даже не приходится мечтать, лады былины просто накиданному бетону, но вот загвоздка, эти работники выявили максимальный уровень экономии и бетон у бордюра теперь кладется конусом!
Вы думали я пошутил про монтажную пену?! Нет друзья, именно ей, данный подрядчик под руководством директора Манзар Анжелики Васильевны творит все эти безумия дорожного строительства и благоустройства.
Внимание вопрос на 1 000 000 рублей: "Чем будет заделан участок недостающего бордюрного камня?"
а) Бетоном
б) Монтажной пеной
в) Ничем
г) Куском такого же бордюра
Ответ мы узнаем через две недели.
Техника в данном дворе появилась, но вот работает подрядчик по странному распорядку, складывается впечатление, что у них где-то в мыслях действительно есть план, по которому они успеют до конца августа.
Следующий адрес: ул. Локомобильная 35.
Удалось застать даже рабочих на объекте, но на фото стоит обратить внимание на бетон. Кто с ним работал хоть раз, понимает, что бетону на фото уже около 3-5 часов, влага с него выходит, он начинает комкаться и соответственно при укладке теряет большую часть своих "скрепляющих" качеств.
Это видно по ляпухкам возле бордюрного камня.
Так же толщена бетона под бордюром по прежнему мала.
Если взвесить все + и -, то изменилось все только еще больше в худшую сторону, театр абсурда на выезде. Я удивлен по-прежнему, как данная компания получает такие контракты на десятки миллионов. Ведь стоит посмотреть на качество и сразу становится понятно где им место - в черном списке подрядчиков, которых не стоит допускать к торгам!
Как финал, стоит отметить, что работы ведутся на 4 объектах из 11, но стоит отметить, что это скорее всего больше заслуга обественного контроля в этих районах, а не расторопность самого подрядчика, который исправляет свои косяки только после "пинков". В 5 дворах сделали видимость присутствия, поработали фрезой и демонтировали бордюр. В 2 других дворах просто не приступали ни к чему.
В первоначальном тексте я не переходил на национальности, но вот увидев итоги очередного аукциона по благоустройству, название организации и ФИО директора с учредителем, задался вопросом, на не связаны ли эти компании между собой!? Информации об их аффилированности какому-то из чиновников или бизнесменов у меня к сожалению нет.
Не получим ли и в этих работах такой же результат, который видели на фото выше!?