Кто делает дороги в Сызрани?! а главное как?! @D_Azaroff ООО Волгастройальянс

Aug 05, 2020 12:01

Последнее время по городу перестали виднеться машины всеми "любимого" Автодоринжиниринга.
К чему это затишье, стало понятно совсем скоро. Но, давайте обо всем по порядку.
В мае месяце были торги по благоустройству нескольких территорий города, суммарной стоимостью чуть больше 50 млн. рублей.


Знакомых организаций в списке участников я не нашел, если вдруг кто знает об их аффилированности, поделитесь в комментариях.


Как мы видим, с максимальным занижением стоимости, почти на четверть цены, лот забирает некое ООО "Волгастройальянс".
Ну стоит  наверное порадоваться, о то, какую бешеную экономию они принесли для городского бюджета!?
Давайте подробнее познакомимся с данной организацией, без всяких слухов, голые факты из открытых источников.


Никакой информации и публикаций ни о самой компании, ни о директоре Манзар Анжелике Васильевне, ни об учредителе Хачатрян Гарник Эдмондович, найти мне увы не удалось.

Открываем на сайте https://www.rusprofile.ru/ и видим все самое интересное.
1) Компания работает с 2008 года и уставной капитал у нее составляет 10 000 рублей, обычно о таких говорят однодневки, типа только есть стол и стул, чисто для галочки, но тут компании уже 12 лет, и я понимаю когда у ИП уставной  капитал такой величины, но в данном случае компания с оборотом почти 400 млн. рублей.

2) Юридический и фактический адрес компании г.Самара. И в чем же тут загвоздка спросите вы?
Тут в принципе все так же достаточно просто: есть нормативы, по температуре асфальта, предназначенного для укладки. Как вы думаете друзья, компания которая предположительно  везет асфальт из Самары 4-5 часов для укладки в Сызрань, соблюдает эти температурные режимы?
Думаю не стоит объяснять то, что чем ниже температура асфальта, тем хуже его свойства после кладки и тем ненадежнее становится покрытие.
3) Штат сотрудников 11 человек. В данном вопросе 2 момента: 1 - это серая зарплата без оформления по трудовому договору, 2 - это куча других подрядных организаций, с которыми заключаются контракты на исполнение.
В первом варианте, нам, как жителям, в принципе все равно как там трудоустроены работяги, нам главное качество. А вот во втором случае, нас это касается напрямую, ведь чем больше "дочек" учавствует  в процессе работ, тем это напрямую сказывается на снижении качества.

И так, еще немного информации о самой компании и их прорывном росте в муниципальных контрактах!


Удивительно быстро, после среднего оборота в год 17-30 млн. рублей, компания, за столь короткий период, выходит на годовой объем, превышающий доходы за все предыдущие периоды вместе взятые.


При этом в 3 судебных исках они выступают ответчиками, с суммой претензий почти 20 млн. рублей.
И все эти претензии за 2020 год, что говорит напрямую о том, что компания решила за скорость "платить" качеством работ.

Очень было бы любопытно посмотреть на то, как они работают у нас в городе. Если вам друзья это тоже будет интересно, то отпишитесь в комментариях. Я думаю найду время и проедусь там, где данный подрядчик выполняет работы!

Ну и если у вас есть какая либо информация о данной компании, директоре, учредителе или тех людях, кто стоит за ними,  пишите, звоните, конфиденциальность гарантирую, а сам постараюсь в итоге рассказать, в чем же такой залог успеха у этих коммерсантов.

Дороги, Сызрань, Вопросы жителей, Администрация, Губернатор, Блоги, Лядин, Люди

Previous post Next post
Up