Добрый день, дорогие друзья... Несколько недель назад, я, ничего не подозревая, выложил фотку лимонада с положительным отзывом в его адрес. Кто мог подумать, что среди вас это вызовет такое бурное обсуждение и в каких-то моментах даже споры)))
Именно привлеченное внимание к этому отзыву, привело производителей лимонада ко мне в личные сообщения. Они пригласили меня на производство и предложили более наглядно рассказать о производстве лимонада.
Вот так в один из осенних дней я отправился в село Шигоны, где и было летом открыто производство этой газированной продукции.
Производство располагается на базе кафе "Радуга", расположенного на ул. Советской, там же организовано и производство хлебобулочной продукции.
Хотелось бы в качестве вступления сказать несколько слов о самом производителе.
Компания "АГРО-компани" была создана в 1994 году, на тот момент они начинали все с чистого листа в полуразрушенном здании кафе. Количество сотрудников не превышало 17 человек. На данный момент в организации работает более 70 человек, и благодаря совместному труду, они смогли стать крупным производством со своими цехами хлебобулочных и кулинарных изделий, приготовлением мясных замороженных полуфабрикатов, сетью продовольственных магазинов, 3 кафе и 1 банкетным залом. К слову о банкетном зале, со слов представителей "АГРО Компани", на банкетный зал имеется спрос не только у жителей района но и Сызрани, залог этого успеха, в первую очередь они считают работу кухни и доступное меню, которое
находится на сайте и позволяет в режиме онлайн любому желающему посчитать стоимость проведения того или иного мероприятия.
Вернемся к лимонаду, опустим не столь интересный процесс подготовки и дезинфекции тары перед началом заливки компонентов. Там все просто ....
На самом деле, процесс производства не очень сложный, состоит из нескольких этапов.
Теперь вернемся к самому процессу приготовления.
1) Один из основных компонентов это сироп. Он готовится на месте в состав его входит вода и сахар, без каких либо добавок и усилителей вкуса.
Именно из-за этого собственного приготовления у лимонада срок годности всего 10 суток, это как раз тот момент, когда производитель делая ставку на качество, терпит неудобства в сроках реализации продукта.
Со слов генерального директора, выбор такого способа приготовления обусловлен усталостью от химии на полках магазинов и желанием, чтобы было как можно больше натуральных продуктов: «Забота о моих детях, равно как и забота о наших покупателях, приводят к тому, что мне абсолютно не стыдно за свою продукцию ни перед кем. Если мы делаем пельмени, то из мяса, если печем хлеб, то без отбеливателей, если разливаем лимонад, то без консервантов».
2) Дозировка натуральных вкусовых добавок производится в соответствии с определенным объемом, согласно технологического процесса. С помощью дозатора сироп наливают в каждую бутылку отдельно.
3) Газировка, собственно тот этап, название которого говорит само за себя)))) Вода, прежде чем попасть в систему для розлива, проходит несколько стадий очистки и смягчения.
4) Дальше идет этап, который уже ограничивает из вне попадание чего-либо.
6) После этого бутылки попадают на конвейер и дружным строем направляются на присвоение имен.
В данном случае вы наблюдаете процесс наклейки этикеток, небольшой аппарат, сначала наносит в указанную зону клеевой состав, и потом на это место раскатывает бумажную этикетку.
7) Вот так выглядит итоговый вариант. Стоит отметить, что на этом молодом производстве на данный момент может производиться до 1000 бутылок лимонада за смену.
8) Последний этап упаковка.
На данный момент рынок сбыта только формируется и предприятие открыто для сотрудничества не только с розничными магазинами, но и с крупными сетями, и готовы организовать поставку на их точки сбыта.
Для всех тех, кто все же захочет приобрести данный лимонад в г.Сызрань, вот адреса точек продаж:
В сети пекарен «Хлеббери»:
• Людиновская 29,
• Ульяновское шоссе 17,
• Королева 17,
• 50 лет Октября 44 и 54,
• Лазо 28 и 10 ( павильон около тц Образцовский),
• ТЦ «Пассаж» секция 104.
А также:
• ТЦ «Гера и К», секция 40 (кафе)
• «Столовая №1»
От себя, хотелось бы сказать, что помимо вкуса лимонада, оказался, не разочарован поездкой и уровнем производства, пусть и небольшого.
Отрадно, что даже в столь сложное время, люди по чуть-чуть, но стараются развиваться. Причем делая это не в ущерб здоровью потребителей.