TMall c aliexpress , самый дерьмовый интернет магазин...

Dec 08, 2017 12:01

Сколько я раз зарекался о том, что никакую  технику с китайских сайтов заказывать не буду, но вот в этот раз жажда наживы сломила меня.


Попалась кофе машина, по очень "вкусной" цене в 7 тысяч рублей, притом, что в магазинах она была порядка 12-14.
Посмотрел, почитал отзывы, смотрю, что доставка всего 2 дня, с какого-то московского или самарского склада.
Оплатил и начал ждать.


Все приехало в течение 3 дней, в  целой и запечатанной упаковке. Нареканий к поставке нет. Проработала она около 6 месяцев и в один прекрасный момент  перестала полноценно функционировать. Не буду вдаваться в подробности... Озадачиваюсь вопросом ремонта.
Нашел сервисный гарантийный талон в коробке, но оказался незаполненным, только вклеена наклейка с серийным номером, без информации о продавце.
Нашел в сервисной книжке информацию о том, что обслуживает по гарантии  фирма "Радуга".
Поехал туда, уточнить информацию, о том, какие документы необходимы для сдачи техники на ремонт.
Там мне сообщили, что необходим чек о покупке, либо его распечатка.
Увы у меня не было ни того не другого и я решил начать искать информацию в личном кабинете, увы на сайте кроме данных об оплате и доставки груза никаких чеков найти не удалось.
На сайте все красиво расписано о ваших правах и том, что вы получаете, но вот досада, нет, ни одного телефона и контактного адреса, только онлайн чат.... Это отдельный пздц...




Не буду вникать в подробности начала переписки, но скажу одно, дать какого-то результата вам от этого общения не стоит.
Я оставил заявку, которую обещали в течение 7 дней отработать.... Как вы понимаете за 7 дней мне никто, никакого чека не скинул.
Единственное, что пришло мне на почту, это уведомление о том, что моя заявка в работе.


Дальше были еще небольшие перепалки с операторами.





В итоге моя кофемашина уже 2 недели стоит в сервисе и ждет чека, для того, чтобы получить гарантийное обслуживание.
Что делать дальше я хз, и вот сейчас уже только понимаю, что лучше бы я переплатил 3000-4000 рублей, купил бы ее в М-видео  или ДНС, и при выходе из строя, хотя бы знал комы бы кому мне ебать выносить мозги с гарантийным случаем.

Единственное, что мне удалось найти в сети, кроме еще кучи негативных историй про этот сервис, так это их реквизиты:
Магазин зарегистрирован как ООО "Алибаба. Ком (Ру)" по адресу город Москва, Пресненская набережная, дом 6 строение 2, комната 24, Генеральный директор Завадский Марк Сергеевич.
Они крутят очень крупными бабками, стоит только поглядеть на уставной капитал данной организации:



Ну а если по делу, если у кого есть какие-то мысли или опыт в подобных ситуациях, был бы благодарен за подсказку.

p.s. кофе машина отличная, стоит даже 10 000 рублей.

Сызрань, Личное, Торговля

Previous post Next post
Up