Роспотребнадзор помог почти сотне сызранцев вернуть деньги за некачественные товары
С начала года около 100 жителей Сызрани получили правовую помощь от специалистов местного отдела Роспотребнадзора.
Большинство обращений связано с нарушением прав потребителей при купле продаже товаров и продуктов. С начала года Роспотребнадзор помог составить местным жителям 80 претензий и 35 исковых заявлений. Кроме этого, три иска было подано в защиту интересов неопределенного круга потребителей, - два связаны с оказанием медицинских услуг, и один по качеству жилищно-коммунальных услуг. Всего в 2017 году местное отделение Роспотребнадзора помогло гражданам вернуть около 1,5 млн. рублей.
Собщает портал "Маленькая Сызрань"
В городе 170 000 человек, которые совершают десятки и сотни покупок, а может и тысячи...
Я пытался обратиться один раз с просьбой о проверке фирмы доставки еды. Но в итоге получил вот такой ответ.
Вот собственно и вся суть их работы, президенту можно написать обращение без введения паспортных данных, а тут авторизацию надо пройти похлеще, чем при оформлении ипотеки.
Так что, по сути, вся эта отчетность это "фиаско братан!", которое иногда как и статистику о средней зарплате, лучше не публиковать.