Ключевое, что Воробьев в "Команде Губернатора" и дорога ему видимо будет открыта на это место, краткую биографию можете узнать из рекламной листовки за 2014 год, за это время в жизни воробьева ничего не изменилось, как и во всей стране - стабильность.
Знаете, ничего не могу сказать плохого о нем, как о человеке и руководителе, лично не знаком, но при возможности с удовольствием бы познакомился, узнав о планах поднятия "с колен" Сызранского пассажирского транспорта.
Единственное, что хотелось бы отметить, это его депутатская деятельность, говорить много даже при желании я не смогу, как по мне, депутат из него никакой.
Отмалчиваться на 95% заседаний, всегда голосует и делает так, как велит партия. Никаких горячих выступлений и недовольства не выражал, все всегда хорошо и все устраивает, в том числе и касательно вопроса пассажирских перевозок в Сызрани.
Особенно отмечается его депутатская деятельность, но вот зайдя на сайт Сызранской городской думы, я увы ничего подобного
в его "фотоархиве" - не обнаружил, все встречи и мероприятия, фото с которых размещены, на 100% связаны с РЖД, а и список благодарностей от жителей не велик,
присутствует на сайте только одна благодарность, ни за "кось мось", а за содействие в спиле дерева, ибо как изложено в письме, Комитет ЖКХ игнорирует просьбы жителей с 2011 года. Т.е. спустя 4 года депутат смог посодействовать в решении вопроса, а вот теперь, решил не идти против системы, а влиться в нее целиком, тем самым войдя в состав того самого КЖКХ, который "пинал" сам, чтобы помочь людям....
В общем это все, что удалось найти в сети о дейятельности как руководящей, так и депутатской Дмитрия.
Интересные мысли можно прочитать по данному депутату
вот в этой статье >>> Насколько он готов оставить карьеру на РЖД и депутатское кресло, получив место в Администрации не совсем с радужными перспиктивами, остается под вопросом.
Очень интересный комментарий оставили
на форуме "Маленькая Сызрань", советую ознакомится:
"Не начальник Сызрань-1,а бывший начальник Сызрань-1,сняли его за сход под горой(работники РЖД поймут),отправили на станцию Кашпир,но и там он не смог и его попросили написать по собственному,помните сход 3-х вагонов в Кашпире,оставил за собой шлейф негатива везде где был начальником,так как в основном его подчинёнными были женщины,он позволял себе материть их перед другими работниками,так что если хотите похоронить пассажирские перевозки в Сызрани,то это лучшая кандидатура."